5. Мать-Природа. Третий Информационный Программный Модуль материи

 

 

Перед вхождением в Своё физическое состояние вселенной Единый Бог программирует только два Информационных Модуля (Логос и Согол), Процессы которых автоматически выполняют воспроизведение этого состояния. А третий Программный Модуль, Мать-Природу, восстанавливают и развивают Информационные единицы, имеющие программу развития. Модуль этот когда-то возник именно из опыта этих И.е. во время формирования процессов вселенных и совершенствовался во множестве их вариантов.

Мать-Природа — сложнейшая многоуровневая запись. Начинается с уровня Логоса (60 уровней протонов и антипротонов), включает в себя уровни Согола (электроны и позитроны) и информационное наполнение химических элементов. Заканчивается запись комбинациями дезорибонуклеиновых кислот, которые складываются в Кодоны, а те — в гены и т.д. Таким образом, всем известный генетический код — это только вершина «айсберга» под именем Мать-Природа.

Современное человечество уже много знает о генетических кодах, поэтому нет необходимости говорить о том, что знает. Есть необходимость пояснить то, о чем не знает, а знать бы надо.

Но прежде чем перейти к разъяснению процессов, заложенных в Мать-Природу, просто необходимо познакомиться со смыслом древней притчи, которая пришла к нам из цивилизаций предыдущего цикла и которая в современном мире фигурирует как русская сказка. Стихотворную форму ей придал великий русский поэт А. С. Пушкин.

Это всем известная «Сказка о рыбаке и рыбке».

Если религиозные мифы — это шифрованная информация о Процессах Единого Бога, то сказки — бытовые мифы о процессах, возникающих в эволюции человечества. Именно в этом заключается их «намек, добрым молодцам урок».

В «Сказке о рыбаке и рыбке» фигурируют два персонажа: старик и старуха. В символике мифов старик означает «Импульс стабильного, опробованного множеством раз, опыта», его жена, то есть внутренняя суть этого опыта, старуха, — «Определенное, соответствующее этому опыту, мышление и миропонимание».

Сказка начинается со сцены у разбитого корыта. Корыто — тоже символ «Эволюции процесса развития импульсов к физическому развитию», то есть улучшению физических тел и здоровья. А судя по сцене, результаты этой эволюции оказались плачевными, и всё началось сначала.

Старик, как «Импульс стабильного опыта», всё время обращается к «Механизмам развития разумности» (морю), а старуха, как соответствующий этому стабильному опыту образ мышления и возникающего из него понимания, в обращении к этим «Механизмам развития разумности» хочет быть то крестьянкой, то столбовою дворянкой, то царицей и т.д. Всё это выполняет заложенная в «Механизмы развития разумности» генетика, которую в сказке олицетворяет золотая рыбка.

Рыба во всех религиозных мифах — символ генетики. А вот золото — символ «Законов развития замыслов к дальнейшему развитию», поэтому в этой сказке генетика выступает как стимул к развитию мышления и понимания. И вот это мышление захотело стать Владычицей морскою, то есть подчинить заложенные Богом «Механизмы развития разумности» своим интересам, и чтобы генетика, как стимул к развитию, была бы у неё «на посылках».

Всё закончилось опять разбитым корытом. И если посмотреть, как и с какой целью в нашей очередной цивилизации исследуют и работают с генетикой, предупреждение, пришедшее из предыдущей, — не в бровь, а в глаз.

Дело в том, что вся информация, заложенная в Мать-Природу, а тем более в генетику, которая содержит информацию всего опыта И.е., то есть и все положительные качества и действия, и все отрицательные породили механизмы либо стимуляции, либо блокировок, так как целью развития И.е. является разумность. Вся эта информация — Механизмы Бога.

Поэтому внедряться в неё со своими представлениями о генетике категорически нельзя.

Мы же уподобляемся детям, играющим на собственной кровати со спичками, не знающим ни их назначения, ни последствий такой игры.

Результаты самоуверенности и последствий большого «Я» описаны и в других сказках, смысл которых тоже надо бы знать. Поэтому расшифруем ещё одну, которая ответит на вопрос, разрешением которого заняты генетики. Это проблема смертности и продления жизни.

В русских сказках часто встречается персонаж под именем Иван, который бывает то дураком, то царевичем. Он олицетворяет «Реализацию на предварительном этапе развития разумности» — этапе, на котором находится современное человечество. В одном случае Иван — «формирование действий для обретения разумности», в другом — «целевая установка реализации на предварительном этапе». И поскольку каждый раз, на новом этапе развития И.е. (в новой её жизни), реализация бывает разной и формируются новые действия, никак не связанные с прошлыми этапами, «Иван не помнит своего родства».

В сказках Иван хочет жениться то на Василисе Премудрой, то на Елене Прекрасной. А поскольку эти сказочные персонажи — тоже символы, то Реализация на предварительном этапе развития хочет обрести свою внутреннюю суть. И она должна быть не меньше, чем «Закон мудрости, почерпнутый из мастерства» (Василиса Премудрая), либо «Бессмертие Сознания» (Елена Прекрасная). Но «Закон мудрости, почерпнутый из мастерства» и «Бессмертие сознания» не принадлежат «Реализации или формированию действий на предварительном этапе развития разумности» (Ивану). Их забирает себе Кащей Бессмертный, олицетворяющий «Эволюцию импульсов мышления и понимания», которая осуществляется во множестве ролей.

А поскольку «Эволюция мышления и понимания» — обязательное, заложенное Богом условие, то эта «Эволюция» бессмертна. Но в сказке объясняется, как победить физическую смерть и обрести в Реализации и «Закон Мудрости, почерпнутый из мастерства», и «Бессмертие сознания».

Для того, чтобы найти эту «Эволюцию» (Кащея), Ивану нужно идти через лес. Лес — символ «Формирования правильного понимания физического опыта», где деревья олицетворяют «Процессы развития по разным областям физического существования». Надо очень много знать и многое правильно понимать, чтобы начинать путь к бессмертию сознания. Но на пути к этому развитию встречается старый как мир образ мышления, построенный на зазнайстве и большом «Я», которое разрастается у человека по мере расширения его базы знаний.

Поэтому именно в лесу живет такой образ мышления, который олицетворяет старуха — Баба Яга. А поскольку подобный образ мышления и приводит к смерти роль, то этот персонаж знает путь к Кащею. Чтобы «Реализация» (Иван) преодолела большое «Я», его не надо слушать.

Сказка предупреждает, что опыт реализации, построенный на этом образе мышления, превращается в камень. Только победив Ягу, можно дойти до понимания смысла Кащея. Ведь именно образ мышления, построенный на большом «Я», приводит роль к ранней смерти, поскольку включаются ограничения из-за характерных черт и самомнения.

А чтобы остановить эволюцию через смерть ролей, Ивану как Реализации, нужно подняться на гору, то есть осуществить активное развитие и понять «Законы уничтожения», которые действуют в процессе развития. Их олицетворяет дуб. Только поняв эти законы, можно добраться до сундука Кащея и вскрыть его.

Сундук в сказках — символ «Взаимодействия причинно-следственных связей согласно законам укомплектации опыта». При вскрытии этого взаимодействия «выскакивают» на обозрение «Закономерности индивидуального мировосприятия», которые олицетворяет заяц. Эти закономерности возникают из «Укомплектации традиционных взглядов и представлений, возникавших в процессе эволюции опыта», поэтому внутри мифического зайца находится мифическая утка, олицетворяющая эту укомплектацию взглядов и представлений. Поймать утку — это значит разобраться в сути собственных взглядов, представлений и убеждений, которые весьма далеки от того, чтобы стать бессмертными. И только при осознании их мифическая утка выдаёт яйцо, внутри которого заложены ограничения. Это яйцо зарождения. Поняв его, можно «сломать» ограничения, то есть остановить их. И тогда «Эволюция сознания через смерть» прекращается, и Реализация получает свою внутреннюю суть либо в «Законах обретения мудрости через достижения мастерства», либо в «Бессмертии сознания».

Сказка эта приведена здесь для того, чтобы люди поняли, что не бессмертие физического тела дает настоящее бессмертие. Богу не нужны вечные мошенники, растлители, глупцы и стяжатели, и так далее, и тому подобное.

Понимание «Первородного яйца» и процессов, осуществляющих развитие разумности человечества, позволит оценить адекватно собственный уровень развития и реально разобраться со своими характерными чертами и причинно-следственными связями, создаваемыми собственными действиями.

И тогда станет ясно, что в этом мире нет несправедливости. Все воспитательные меры осуществляет Мать-Природа — Третий Информационный Модуль Единого Бога.

Процессам Матери-Природы были посвящены римские и греческие мифы. Мифический Рим «Фиксированное единство опыта Информационной единицы в физическом воспроизведении», поэтому весь физический мир — это «Механизм воспроизведения опыта Информационных программных единиц».

В мифе говорится, что Рим создают Ромул «Фиксированное единство развития Информационных единиц» и Рем «Фиксируемое единство развития мыслительной деятельности». В мифе этих героев вскармливает мифическая волчица. Волк — символ «Закономерностей развития, приводящих к эволюции», а волчица олицетворяет закономерности скрытые, информационные.

Мать-Природа включает в себя всю информацию последовательности воспроизведения физического состояния и осуществления процессов в нём. По записи Третьего Информационного Программного Модуля, Второй Модуль Согол с его Процессом Баал вводит Информационные единицы в физическую реализацию, поэтому зёрна прорастают, растения растут, животные двигаются и совершенствуют свои движения и так далее. Все Информационные единицы на своих уровнях осуществляют физическое состояние и развитие в нём.

Для человеческого этапа развития Информационных единиц Рим превращается в империю. Империя — это «Единые условия получения опыта путем фиксации определённого мышления, понимания и индивидуализации опыта». Поэтому Рим, как единство генетических кодов, включает в себя все нации и национальности, народы и народности.

Символика римских цифр сохраняла символику генетических кодов X Y.

Управляют мифической империей цезари «Целевые установки закономерностей, вытекающих из опыта». Подчиняются им патриции «Фиксированные замыслы импульсов реакций и понимания, вытекающие из традиционных действий».

Мифический сенат — это «Причинно-следственные связи, включающие процессы замысливания и совершения разумных действий».

А мифический колизей олицетворяет «Эволюцию развития закономерностей определенных мыслительных импульсов». Фигурирующие в мифах рабы — это «Фиксированные автоматические переносы информации», создающие рефлексы, которые делают нас рабами определенных действий и привычек.

Мифический Рим взаимодействует с мифическими Египтом и Иудеей.

Возникшие из опыта традиционных действий и миропонимания нации и национальности заключают в себе «Многоэтапность формирования индивидуализации опыта», так как каждая И.е. должна пройти рождение в каждой из них. Чем ниже уровень развития И.е., тем больше её роль привязывается к конкретным традициям, считая себя вершиной творения. Чем больше опыта в И.е., чем разнообразнее и шире он, тем более восприимчива роль И.е. к разным культурам и традициям. Все они для неё родные, близкие и понятные. Это и есть путь Дао «Закона развития И.е.».

Нацизм же у всех наций одинаков и строится на не обоснованных ничем убеждениях о своей исключительности, а это — признак низкого уровня И.е., получающих опыт этих традиций.

Народы и народности — это «Многоуровневость опыта на предварительном этапе разумности Информационных единиц», поэтому любой народ неоднороден и включает в себя многоэтапность получения какого-то опыта. Народность заключает «специфику получаемого опыта». Всё это заложено в Программный Модуль Мать-Природу, и все И.е. проходят все этапы, формируя совокупность человеческого опыта.

Поэтому действительно высокоразвитые И.е. в своих ролях, находясь уже на вершине пирамиды эволюции, не разделяют людей ни на нации, ни на национальности, ни на народности. А отличают людей по их внутренней сути, варианту полученного в эволюции результата, определяющего качество их человеческой души (см. главу «Символика экзамена Единого Бога, заложенная в Христианство и сохранённая им»).

Поскольку все И.е. находятся на разных этапах своего развития, в том числе и человеческого, равности по уровню и качеству опыта в ролях быть не может. Но все без исключения И.е. в своих ролях одинаково отвечают перед Богом по всем причинно-следственным связям, созданным совершёнными своими действиями и неправильным миропониманием. А наказание за них осуществляет Мать-Природа. Поэтому в этом мире нет безвинно пострадавших. Когда человек пытается уйти от правосудия и наказания за содеянное в нарушениях законов бытия, а другие ему в этом помогают, то все, задействованные в этих событиях, будут платить за это своим здоровьем и даже жизнью.

В этом заключается равенство, и оно должно быть равенством всех перед существующими в обществе законами.

Роли действительно высокоразвитых И.е. избегают нарушать существующие в сообществе законы и уважительно относятся ко всем. Они понимают, что вершиной человеческого развития является не сила и не власть (которые были в их ролях как опыт и даются для формирования определенных качеств). Вершиной является человеческая суть с её нравственностью, честью, совестью и моралью, которые формируют высшие человеческие качества, дающие бессмертие души и бессмертие сознания. И нет других ценностей, так как все другие так называемые «ценности» надуманны далёким от правильности сугубо человеческим миропониманием.

Совесть — «Причинно-следственные связи наличия в Информационных единицах наилучшего варианта опыта и правильного понимания». Поэтому у тех, у кого такого опыта нет, а присутствует доминанта животных наклонностей и потребностей, совести нет.

Честь — «Правильное понимание качества получения нового опыта». Главным показателем наличия чести у человека является честность во всем.

Нравственность — «Правильное многоуровневое понимание влияния нрава и соответствующего этому нраву поведения на качество и результат жизни, так как она — основной показатель наличия сформированных человеческих качеств и разумности».

Мораль — «Механизм развития процесса присоединения качеств роли в опыт Информационных единиц». Этот механизм действует только на человеческом этапе. Аморальность — признак приоритета животных наклонностей и потребностей.

Отсутствие чести, совести, нравственности и морали Матерью-Природой наказывается заболеваниями и проблемами для воспитания этих качеств.

Свобода заключается в свободе выбора, которую дает Единый Бог, так как в Третий Информационный Программный Модуль заложена многовариантность различных ролевых действий. Можно свободно предаваться животным наклонностям и потребностям, как атавизму опыта животного этапа, который проходила каждая И.е., учась двигаться и действовать в физическом состоянии. И тогда рефлекторным путём попадаешь в кабалу привычек и пристрастий, пускаясь в путь ошибок и проблем. Их принудительным путем будет искоренять Мать-Природа через образ собственного тела и среды обитания, чтобы с помощью тех же самых рефлексов сформировать отвращение к ним.

Многие именно это принимают за свободу и так тянутся к ней.

А можно в этом представляемом Богом выборе добровольно отправиться в путь искоренения в себе привычек и пристрастий, негативных рефлекторных действий и зависимости от животного наследия, чтобы сформировать в себе высшие человеческие качества и правильное понимание процессов физического мира. И тогда Бог освобождает от принудительного ролевого воспитания и даёт реальную свободу, поскольку человек сам контролирует свои действия, трудится и учится, чтобы обрести свободу применения в социуме.

Братство не определяется родственными генетическими узами.

Брат по Коду Логоса — «Вторящий замыслу» получения опыта, то есть единомышленник. Кровные братья единомышленниками бывают редко. В семью обыкновенно собираются И.е., имеющие в единстве опыта миропонимания одинаковые причинно-следственные связи неправильного поведения в быту и в социуме. Именно их качество передает генетическая линия семьи. Члены семьи и родственники демонстрируют эти проблемы друг другу, дают возможность прочувствовать их и изжить. Ведь цель роли именно в этом.

Сестра определяет близость «Причинно-следственных связей формирования правильного понимания». Отсутствие взаимопонимания у сестёр построено на противоположных взглядах на проблемы, где у каждой из сестер определённые представления правильные.

Поэтому Братство возможно только при единстве целей и идей и только на пути к высшему варианту развития. Оно полностью исключено в обществе, построенном на свободе животных наклонностей и потребностей, включающих потребительское отношение к миру. Это общество индивидуалистов, где человек человеку — волк. А это низший вариант результата эволюции.

Именно этот вариант результатов выдаёт секс за любовь, а в обществе животных наклонностей и потребностей двигателем становится сексуальность. Отсюда растление нравов, поскольку совокупление — главное действие для животной природы.

Секс это «Причинно-следственная связь импульса к созданию последующей причинно-следственной связи». В сексе нет любви.

Деление на мужские и женские роли в Матери-Природе начинается уже с уровня кристаллов. Правосторонний рост кристалла дает женский вариант, левосторонний — мужской. Но главный смысл этих ролей, которые начинаются уже с минерального царства и проходят через всю эволюцию, включая простейших в способе приёма и передачи информации. И дело здесь не в половых признаках и не в освоении определенных ролевых действий и качеств на человеческом этапе. Дело в обмене информацией И.е. и соединении этой информации в развитие генетических кодов.

Мужской ролевой аспект программируется на передачу информации приспособленности к внешним условиям, женский ролевой программный аспект — на её приём. Такая передача была необходима на животном этапе развития, так как это позволяло популизации выжить. Более того, этот приём позволял осуществлять селекцию качеств и улучшение физического носителя. Оставлял информацию приспособленности к условиям среды и рефлекторным действиям самке самый сильный и приспособленный к условиям самец, так как роль вожака на животном этапе играет самая опытная И.е. Поскольку смыслом эволюции на животном этапе является освоение движений и действий, проверку на результаты и качество их осуществляют в ролях самцы.

Такой же принцип обмена информацией остался и на человеческом этапе, поэтому женщины очень рискуют, так как не знают, какое наследие рефлекторного опыта заложено в генетику партнера Матерью-Природой и как потом они будут расплачиваться за эти сомнительные удовольствия.

Именно с этим всегда были связаны жесткие требования именно к женской чести в традициях народов мира.

Первая сексуальная связь оставляет информацию на всю жизнь. Запечатлённая Терафимом женщины, эта информация будет не только влиять на подбор генов Матерью-Природой в яйцеклетке, но и ляжет в основу причинно-следственных связей того опыта, который женщина будет исполнять и исправлять наряду со своим.

Все сексуальные связи автоматически информационно запечатлеваются Терафимами обоих партнеров, и эта информация никуда не девается и влияет на условия, качество и проблемы в жизни. Поэтому с сексуальными контактами нужно соблюдать осторожность.

На начальном этапе развития человеческих качеств, когда закладывались традиции поведения, право первой ночи с невестой отдавались правителю, как обладателю отсортированной информации рода, в котором сохранялись и передавались по наследству определенные традиционные действия и красота носителя (тела).

Любовь — это психологический опыт, предусмотренный на предварительном этапе развития разумности, когда формируются в людях такие качества, как верность и сознательная потребность исполнения нравственных законов. Это даёт уважение к себе и к партнёру, способность заботиться друг о друге, подавляет животный эгоизм, эгоцентризм и индивидуализм. Поэтому любовь спасает мир, как опыт И.е., от уничтожения.

Высшие человеческие качества, которые формируют любовь, И.е. забирает в свой опыт, и Мать-Природа воспроизводит их в последующих ролях И.е., делая их врождёнными. Все высшие человеческие качества запрограммированы в Третьем Информационном Программном Модуле в определённой области информации, называемой «Казной Сатурна», в которой заложены и условия их возникновения, и генетика действий.

В Мать-Природу заложены Процессы Единого Бога, формирующие человеческие качества, которые в мифах фигурируют как Римские и Греческие боги.

Греческие мифы когда-то назывались Иоанскими, то есть мифами о смысле человеческой жизни. Мифические греки — разнообразные «Импульсы человеческого мышления и миропонимания».

Поскольку Процессы формирования человеческой разумности действуют в физическом объеме мира, связаны с генетикой и формируют высшие прекрасные человеческие качества, то символика богов и Рима, и Греции имеет красивый человеческий облик и объемные скульптурные формы.

Римские и греческие боги — процессы взаимосвязанные, часто выходящие друг из друга, поэтому символика их похожа, но они не дублируют друг друга.

Конечно, в данной публикации невозможно охватить все процессы, заложенные в Мать-Природу, поэтому будут приведены для примера некоторые, наиболее известные из них.

1. Юпитер «Фиксированные в генетике чувственные реакции к замысливанию достижения понимания чего-то». Этот внутренний чувственный посыл с желанием докопаться до сути включает действие «Закона причинно-следственных связей», который олицетворяет Зевс. Это действие информации подхватывает Терафим и выносит во внешнее пространство. Там эту информацию улавливают Терафимы окружения и включают в людях, которые задействованы в разрешении этих причинно-следственных связей, активизацию участия в общественных взаимосвязях и «Активизируют мышление» Геру. Так работает «Закон причинно-следственных связей» (Зевс), внутренней сутью которого является «Активизация опыта мышления» (Гера), в социуме по заданной Юпитером теме.

2. Сатурн «Причинно-следственные связи Замысла Единого Бога по формированию и накоплению высших человеческих качеств». Критерием оценки качеств, накапливаемых И.е., является заложенный в них Процесс Единого Бога Ах. Сатурн активизирует определённую область в генетике, где заложены такие качества, и только ту информацию, которая соответствует накопленному И.е. опыту.

3. Нептун «Многоуровневость фиксированных этапов формирования мышления и понимания» через совершение выбора. При помощи этих этапов и получения результатов выбора формируются психика и психология человека. При этом действует «Господство главного и основного, что фиксируется в опыте» и возникло в понимании (трезубец Нептуна и Посейдона). Это «Господство определенного выявленного» олицетворяет Посейдон.

4. Уран «Уровни совершения действий и реализации, формирующие понимание», которые соответствуют фиксированной в генетике «Индивидуализации личностных черт», которую олицетворяет Рея.

5. Крон «Господство течения информации в Информационных единицах во время исполнения ими ролей», что определяет и время, и пространство физического состояния материи. А так как скорость этого течения в разных системах может регламентироваться Богом по-разному, то понятие «время» относительное, оно может течь для разных объектов по-разному. Поэтому человек может постареть за мгновенья.

Течение информации может не только ускоряться, но и замедляться, так как внутренней сутью этого процесса является «Активизация индивидуальных требований», которую олицетворяет Гея.

6. Венера «Закономерности соединения чувственного импульса и соответствующего ему действия для получения опыта разумности». На основании этих закономерностей происходит «Скрытая фиксация замысливаний и фантазий», которую олицетворяет Афродита.

Кроме того, эти закономерности чувств и соответствующих им действий могут порождать определённый опыт мышления, построенный на удовлетворении своих чувственных желаний и фантазий. Это и есть Люцифер, который никакого отношения к самому Процессу Матери-Природы не имеет. Он продукт опыта роли, поэтому относится к Христианской символике.

7. Марс «Механизм повторения причинно-следственных связей опыта, привнесенного из прошлых ролей Информационной единицы». Эти причинно-следственные связи совершения определённых действий заложены в генетические коды. С их помощью выявляются реакции и исправляются проблемы опыта. Исполняет это другой механизм, Арес «Опыт достижения правильного понимания», который при помощи автоматики последствий совершённых действий формирует отношение к совершённым действиям, что исправляет их.

8. Меркурий «Механизм выявления имеющегося опыта мышления и понимания и классификация его эволюционного уровня по качеству реакций». Именно этот механизм на высоком уровне развития может включить в реализацию базу опыта И.е. для возникновения памяти прошлых ролей, если в ней сформировано бессмертие души и сознания. Эта «Активизация опыта мышления как механизм правильного понимания» называется Гермес. Он включается, если понимание существует в опыте Информационной единицы, поэтому «из кувшина можно вылить только то, что в него налито».

9. Вулкан «Закономерности упорядоченности эволюции действий», заложенные в генетические коды, что позволяет выявлять «Господство автоматических реакций, заложенных опытом прошлых ролей И.е.», которое олицетворяет Плутон. Это включает жёсткие принудительные условия к эволюционному росту и исправлению неправильных реакций.

10. Фавн, Фавна, и Фауна «Рефлекторный ход исполнения ролей», начиная с уровней 1-го и 2-го этапов (атомной структуры и клеточного состава тела), заканчивая флорой, осуществляющей жизнедеятельность. К этому же автоматическому режиму относятся все ролевые аспекты животного этапа развития. Поведение и действия в этих ролях жестко регламентированы запрограммированными в генетику ролевыми условиями, поэтому каждая клетка имеет полный генетический код всего носителя (тела), но выполняет только свои, предназначенные ей ролевые условия. В этой единой запрограммированности ролевых условий существуют 72 психологических типа человеческого поведения, один из которых активизируется, когда Терафим включает ролевые условия жизни человека. Чем ниже уровень развития человека, чем более он рефлекторен, тем больше зависит от запрограммированного в генетику поведения. Эти «Фиксированные ролевые движения» олицетворяет Пан, который в мифах пытается догнать Селенгу «Причинно-следственные связи информации осуществления разумных действий».

11. Диана «Закон действия информации для осуществления физических движений или действий». Поэтому для животного этапа, где формируется опыт движений и действий, и человеческого этапа, где формируется разумность, действуют разные законы и разная информация. Двигателем для осуществления действий на человеческом этапе становится информация идей и мотиваций, опыт которых получает И.е. в своих ролях. Этот информационный блок «Основных идей, формирующих опыт человеческих действий», называется Артемида. В этом информационном стимулирующем блоке заложена идея формирования талантов и способностей.

12. Талант — запрограммированная в генетику потребность «Многократного повторения одних и тех же движений и действий и доведения их до совершенства», что создаёт информационные связки последовательности достижения мастерства. Эта информация забирается в опыт И.е. и восстанавливается в последующих её ролях, поэтому Талант — не дар богов, а дар опыта предыдущих ролей И.е.

Поскольку передача такого опыта осуществляется из роли в роль, возникает «Этапность господствующего в опыте И.е. направления развития», которую олицетворяет Аполлон. В генетике существует и передается по наследству только предрасположенность к каким-то действиям и движениям, но не талант или его уровень. Способности, талант и господствующий в опыте уровень мастерства восстанавливаются И.е. в роли тем же многократным повторением движений и действий, только это происходит более легко, чем зарабатывать эту способность и мастерство в начале. Уровень ума и способностей с талантами в генетике не отражается и по генетической линии по наследству не передается. Они — достояние уровня развития и опыта Информационной единицы, её нетленные богатства, которые у неё всегда сохраняются и передаются из роли в роль.

13. Юнона «Господство чувственной реакции», программируемое в генетические коды человеческого этапа развития.

14. Веста «Закономерности, приводящие к правильному пониманию своих действий».

15. Минерва «Механизм запрограммированных традиционных действий, дающих определенное традиционное понимание», которое возникает из «Скрытого накопления опыта традиционных действий», которое олицетворяет Афина. Она — основной способ формирования знаний на предварительном этапе обретения разумности, этапе, на котором развивалось современное человечество.

16. Церера «Целевая установка к сопоставлению старого и нового понимания».

17. Ювента «Чувственный посыл к пониманию и осуществлению разумных действий».

18. Фемида (в мифах дочь Зевса — «Закона причинно-следственных связей») — «Идея свободы выбора в единстве принципов получения разумности» и неотвратимости наказания за неправильный выбор.

19. Янус «Укомплектация и взаимоувязка индивидуальных действий», которые дают характерные черты личности, действий и миропонимания, поскольку они — две стороны одной медали.

20. Флора «Совокупность взаимосвязи деятельности И.е. в ролевых аспектах для осуществления процесса развития всех».

Программируется в генетические коды для осуществления жизнедеятельности. Часто выступает как кармический исполнитель при невыполнении ролевых условий получения опыта царственной Информационной единицей, формирующей разумность.

21. Бахус (Бог виноделия). В символике религиозных мифов виноград олицетворяет «Первичность закономерностей традиционных взглядов и убеждений, формируемых традиционными действиями, программируемыми в генетику». Поэтому Бог часто в мифах выступает как виноградарь, закладывающий эти традиции получения опыта. Вино в мифах символизирует продукт первичности этих закономерностей и поэтому само является «Закономерностью развития путем традиционных действий». В этой связи вино порождает иллюзии, фантазии и заблуждения, особенно в уровне своего развития, которые выявляет Дионис — «Господствующий закон исполнения последствий этих заблуждений».

Бахус олицетворяет «Закономерности взаимоувязанных традиционных действий, которые выявляют эти заблуждения и приводят к их пониманию».

Понятие алкоголь по Коду Логоса содержит другой смысл: «желание ограничить своё развитие».

В Третьем Информационном программном исполнительном Модуле Единого Бога заложено множество процессов, здесь для примера приведена только их часть. Именно Мать-Природа осуществляет взаимосвязь нашего миропонимания, совершаемых нами действий, выполнения или невыполнения целей жизни с нашим здоровьем и включает заболевания как наказания за неисполнение условий развития. Во власти этого Модуля весь широчайший диапазон воспитательных средств, от генетически запрограммированных заболеваний до агрессии простейших по отношению к нам.

Эта Информационная структура наказывает за разрушение и отравление среды обитания. Последующая роль И.е. обязательно родится в очаге такого отравления и будет «вкушать» плоды деятельности прошлых ролей своей И.е.

Она же «награждает» уродствами и неизлечимыми болезнями младенцев, если прошлые роли И.е. были злостными нарушителями законов. Мы можем лить «крокодильи» слезы над их страданиями, но они ничего не стоят, если люди при этом не исправляют самих себя, а продолжают своими действиями и уверенностью в своей безнаказанности создавать такие последствия.

Каждый потребляющий алкоголь, как желающий ограничить своё развитие, если не сам умрёт от цирроза печени, так наградит им последующую роль своей И.е. Каждое нарушение законов Бога влечёт соответствующие последствия, и выполняет их Программный Модуль Мать-Природа.

Мы можем сколько угодно бороться с Богом в своей самоуверенности, создавая совершенную медицину и массу лекарств, которые современем перестают действовать. Мы даже стали создавать запчасти, думая, что это может продлить жизнь. Сизифов труд на предварительном этапе формирования разумности. Именно для формирования разумности Единый Бог всё разрешает. Но все равно смерть наступит, если роль И.е. не нужна, если она ухудшает Её опыт.

Но любое заболевание может бесследно исчезнуть, если возникло прозрение по поводу качества своей жизни и осуществлён поворот в улучшение опыта. Тогда роль с её программным аспектом жизни становится нужной И.е. И это «чудо» осуществляет тоже Программный Модуль Мать-Природа.

Взаимосвязи программных аспектов формирования действий и заболеваний за невыполнение условий будет посвящена глава 8. А в следующей главе будет дана информация о генетических кодах, составной части Третьего Программного Исполнительного Информационного программного Модуля Матери-Природы.