3. Логос - Первый Информационный Программный Модуль воспроизведения и функционирования материи

«В начале было Слово,

И Слово было у Бога,

И Слово было Бог .

Оно было в начале у Бога.

Все через Него начало быть,

И без Нег о ничего не начало

быть, что начало быть.»

 

(«От Иоанна «Святое благовествование»).

 

Понятие Логос (Слово Бога) со временем стало понятием философским, но внутренняя суть этого понятия согласно Коду Логоса осталась неизменной: «Основные ограничения, возникшие из опыта физического состояния Единого Бога».

Код Логоса — это основной смысловой код, который заложен в этот Модуль, где каждый звук и звукосочетание имеет свой смысл, что делает все языки, возникающие во вселенной, несмотря на разность их звучания, понятными по смыслу для И.е. Этот код в Логос заложила Бог. И для расшифровки данных Ею когда-то святых писаний и перевода смысла ныне существующих понятий применяется именно этот код.

Из пояснений предыдущей главы должно быть уже ясно, что на шестом этапе (в шестой день) в современную вселенную Единый Бог закладывает два Информационных программных исполнительных Модуля с чётко выверенными в вечности своего существования Процессами. Они программируются в Информационные единицы и будут осуществлять воспроизведение физической вселенной и функционирование информации в ней. Поэтому на седьмой день «Бог почил», так как собственно воспроизведение будет осуществлять уже не Она, как Сознание Бездны Пустоты. Воспроизведение будут осуществлять запрограммированные Ею Процессы — Боги, которые будут готовить для Неё физический носитель — тело вселенной, в которое Она, как Сознание, будет переходить для получения Ею Своего нового Опыта в физическом состоянии.

Таким образом, Сознание Единого Бога (Святой Дух) и материя, созданная Им, едины и неразделимы.

Первый Единый Программный Модуль Логос материи можно образно сравнить с материнской платой всей вселенной, без которой невозможно программирование исполнительных процессов, заложенных во Второй и Третий Программные Модули (Согол и Мать-Природа).

Логос заложен в 60 информационных уровней всех протонов и антипротонов всей вселенной. В этой информации нет ни линейности, ни времени, ни пространства. В нём — и информация всех вариантов ролевых программных аспектов всех И.е., которые будут участвовать в воспроизведении физического состояния, и Процессы, исполняющие функционирование информации в Информационных единицах.

Логос можно сравнить с Информационным океаном, состоящим из капелек (И.е.), где каждая такая «капелька» обладает одинаковыми Программными процессами, поэтому возможно автономное функционирование каждого фрактала материи: от атомной структуры до систем и галактик. Внутри каждый фрактал обособлен и независим в своих действиях.

Но, несмотря на то, что все эти Процессы Единого Бога заложены в каждую И.е., они действуют и Глобально. Аналогичные Процессы в И.е. подчиняются своим Глобальным аналогам. Поэтому в Процессы заложена жёсткая программная субординация.

Как уже пояснялось в предыдущей главе, ещё на этапе Первородного Яйца у Бога возникло девять программных уровней (см. главу «Первородное яйцо», IV этап), каждый из которых имеет своё программное назначение. Принцип Познания Самой Себя стал когда-то основным для Единого Бога. И с этих позиций Она программирует все И.е. и, соответственно, всю воспроизводимую ими материю. Поэтому, сколько бы уровней информации не возникало потом в физическом состоянии, они всегда будут подчиняться эффекту Абсолюта.

Абсолют — «Автоматический перенос информации причинно-следственных связей развития в материи и в формирование в ней замыслов». Этим Принципам подчиняются все Информационные единицы материи:

 

0.1

Принцип Сущности

1

10

19

28

37

→ ∞

1.2

Принцип Соединения или Присоединения

2

11

20

29

38

→ ∞

2.3

Принцип Размножения или Творения

3

12

21

30

39

→ ∞

3.4

Принцип Реализации

4

13

22

31

40

→ ∞

4.5

Принцип получения Опыта и Знаний

5

14

23

32

41

→ ∞

5.6

Принцип Развития

6

15

24

33

42

→ ∞

6.7

Принцип Истины

7

16

25

34

43

→ ∞

7.8

Принцип Обновления

8

17

26

35

44

→ ∞

8.9

Принцип Познания

9

18

27

36

45

→ ∞

 

Кроме заложенной программности всех уровней (а сколько бы их не было, все они будут соответствовать заложенным в Логос первым, так как сумма цифр всегда будет изначальной), эффект Абсолюта закладывает и математическую структуру материи, которая в программном аспекте тоже всегда будет соответствовать этим программным аспектам.

Эти Программные аспекты, возникшие в Едином Боге Единые закономерности фиксации — Рамзесы (см. главу «Первородное Яйцо», III этап), которые заложены буквально во все. Они не только определяют программное назначение уровня информации, но и программное назначение всех объектов во вселенной, в галактиках, в системах, и даже программное назначение пространства на объектах.

Так в Едином Боге возникли когда-то «Основные Принципы исполнения» (Осирис), где каждое программное направление стало иметь свою «Идею Исполнения» (Исида).

 

Программный аспект Осириса:

 

0.1

Принцип Сущности

включает в себя десять программ развития внутренней сути по принципам Абсолюта, где 10-м уровнем будет переход на более высокий уровень развития.

1.2

Принцип Соединения

включает в себя по аналогии со II этапом возникновения информации в Едином Боге (см. главу «Первородное Яйцо») четыре программы развития информации:

  1. Соединительная функция характерных черт, накапливаемых И.е. в области контактности и владения информацией.
  2. Размножение информации при помощи формирования замыслов и развития творческого потенциала.
  3. Накопление качеств в области реализации информации.
  4. Накопление информации в виде опыта.

2.3

Принцип Размножения или Творения

включает в себя шесть программ восприятия физических реалий в соответствии с шестью возникшими в Едином Боге блоками причинно-следственных связей получения опыта в физическом мире (см. главу «Первородное Яйцо», V этап). Для И.е., входящих в физическое состояние ролей, это будет пять программ чувственного восприятия мира. Шестой программой является интуиция как результат наличия в И.е. опыта правильного восприятия реалий и их оценки.

3.4

Принцип Реализации

включает в себя Двенадцать программных аспектов Рамзесов (см. главу «Первородное яйцо», III этап), которые в программных аспектах И.е. становятся царями Рамзесами — «Фиксацией причинно-следственных связей правильного понимания действий» в единстве получаемого опыта реализации.

4.5

Принцип Знания

аккумулирует информацию всего полученного опыта.

5.6

Принцип Развития

возникает на базе полученных знаний и включает в себя Шестнадцать программ Соединения и Реализации (4+12), но в ключе социального взаимодействия для развития и совершенствования разумности.

6.7

Принцип Истины

включает в себя отбор самых лучших качеств, соответствующих Замыслу Единого Бога.

7.8

Принцип Обновления

включает в себя формирование на основании выше изложенных программ свободы ориентации в физическом пространстве и адекватную оценку в нём обстоятельств.

8.9

Принцип Познания

включает в себя две программы:

  1. Познание внешнего пространства;
  2. Познание своей внутренней сути для адекватной оценки самого себя.

Таким образом, Осирис включает в себя по девяти программным направлениям 50 Программ (10+4+6+12+16+2=50), каждая из которых имеет Идеи исполнения в соответствии с ролевыми программными аспектами, которые каждая И.е. будет исполнять. Большие Идеи (Исида) включают в себя соответствующие им малые, поэтому в Информационных единицах существуют субординация и этапность развития, которые запрограммированы в Логос.

Информационные единицы делятся на И.е. одной роли (галактики, системы, звёзды, планеты) и на И.е., наделённые программой развития, в которых заложена этапность этого развития. Все И.е., наделённые этапностью, подчиняются И.е. одной роли, а внутри этапности подчиняются по возрастающему опыту.

 

Например:

 

  1. Информационные единицы первого этапа осуществляют развитие в ролях атомной структуры. Вершиной развития на этом этапе являются роли кристаллических форм. Эти И.е. осваивают опыт соединения, переноса и накопления информации, но не своего, а чужого опыта, так как собственный опыт появляется только из совершения своих самостоятельных движений и действий.
  2. Информационные единицы второго этапа развития осуществляют его в ролях от вирусов до простейших одноклеточных форм. Вершиной развития на этом этапе является уровень взаимодействия клеток в растениях и физических телах живых существ. Эти И.е. на втором этапе совершенствуют действия в Принципе Соединения и осваивают Принцип Творения; поэтому клетки чувствуют, только чувствование у них иное, чем у живых существ более высокого уровня развития.
  3. Информационные единицы третьего этапа развития формируют индивидуализацию в эволюции ролей на животном этапе развития, где при помощи определённых ролевых аспектов и запрограммированных типов поведения учатся двигаться и действовать. (Этап включает всю эволюцию от насекомых до высокоразвитых животных). На этом этапе главным стимулирующим фактором является совершенствование движений и действий. Уже на третьем этапе эволюционное перемещение осуществляется по принципу оценки качества освоенных движений и действий. И.е. третьего этапа осваивают Принцип Реализации и совершенствуют условия Принципов Соединения и Творения.
  4. На четвёртый этап переходят только те И.е., которые наилучшим образом осуществили эволюцию ролей на третьем этапе, так как с четвёртого этапа начинается другая эволюция — эволюция в человеческих ролях. Несмотря на то, что все тела человеческие, уровень эволюции в них И.е. разный, так как на четвёртом этапе осваиваются движения и действия человеческого носителя. Принцип реализации на нем ещё рефлекторный, мышление запрограммированное, традиционное.
  5. Пятый эволюционный этап называют ещё пятой расой, на самом деле это неправильное определение. Это этап совершенствования качеств в Принципах Соединения, Творения, Реализации. Этап получения обширных знаний человеческого бытия в традициях разных народов и народностей мира. Только совокупность опыта традиционных действий и свойственного им миропонимания даёт полный объем опыта и знаний физического бытия. А это формирует человеческую нравственность и мораль в опыте И.е. Не освоившие этого опыта на шестой этап не переводятся.
  6. Шестой этап Развития и формирования правильного понимания Законов Исполнительных процессов физического существования (а они относятся к Принципу Истины). Этап предусматривает освоение всех высших человеческих качеств Общественного бытия и сознательное построение высшего человеческого сообщества. На этом этапе при освоении высших качеств во всех Принципах от Соединения до Истины И.е. получают бессмертие Души.
  7. На седьмой этап, Обновления сознания, допускаются только те И.е., которые в своих ролях сформировали внутренний стержень правильности не только в поведении, но и миропонимании. И тогда И.е. получает не только бессмертие души, но обретет ещё и бессмертие Сознания, что скажется на качестве последующих её ролей. С момента обретения бессмертия Сознания в И.е. остается и память последующих своих ролей, а их опыт уже не отправляется в Ад-Ап Согола, а становится опытом самой И.е. («Царство Божие внутри вас»).
  8. На восьмом этапе формируется полное взаимопонимание разумных И.е., получивших бессмертие души и сознания, и Единого Бога. Они помогают Ей в познании Ею Самой Себя, а сами познают те возможности, которые Она открывает для них в их ролях. И это не где-то там, в информации иллюзий или информационных планах, а здесь, в материи, в реальном физическом мире, поскольку только в нём существует реальная жизнь.

 

Вся эта этапность эволюции И.е. заложена в их ролевые программные аспекты в Логосе. Выносится информация из Базы Опыта Единого Бога (Шуньи) Мыслью Единого Бога, которая в мифах фигурирует как Богиня Нейт «Многоуровневость замысливания И.е.». Это говорит о том, что И.е. уже существуют как Опыт Единого Бога и последовательность ролей уже была достигнута в прошлых вариантах вселенных. Даже вариантность опробовалась там, так как в современную вселенную заложена только самая лучшая вариантность и её результаты. А раз так, то и индивидуализация опыта в И.е., и возникшие причинно-следственные связи применения И.е. возникли там же. Это как в спорте: можно только улучшать результаты прототипов, либо выбываешь с дистанции, поскольку конкурентов очень много, и они постоянно добавляются. Целью Единого Бога является улучшение результатов получаемого Опыта.

Эти индивидуализированные причинно-следственные связи существующего применения И.е. фигурируют как египетский Бог Себек «Причинно-следственная связь мгновенного переноса информации мыслительного импульса». То есть, И.е., наделённые программой развития разумности, уже наделены способностью мыслить в рамках существующего в них или накопленного в процессе роли опыта. Таким образом, И.е. уже со второго этапа своего развития осуществляют мыслительные импульсы. Это заставляет по-другому взглянуть на простейших, хотя они мыслят в рамках своего ролевого аспекта и получаемого ими опыта, а главное — выполнения ими своей задачи.

Программный аспект развития разумности, заложенный в И.е., в мифах фигурирует как Бог Тот, а разделение Единого Информационного пространства Логоса на отдельные И.е. называется Ба.

Информационные единицы, осуществляющие вхождение в физические роли и имеющие возможность выноса информации за пределы своей И.е., наделены программным аспектом, который в мифах олицетворяет Бог Тор.

Программные аспекты Тот, Ба и Тор относятся непосредственно к Большому Модулю Вселенной Логосу, так как распределение и обособление Ба к действиям самих И.е. не относятся. Не относится к действию И.е. и назначение И.е. (Тот), а также выход в физическое осуществление роли (Тор) тоже регламентирует Глобальный Модуль. Логосом регламентируются и экзаменационные условия для ролей. Эти периоды выхода информации Логоса в мифах фигурируют как Молот Тора «Механизм развития процессов формирования дальнейших замыслов к развитию на физическом плане».

Упомянутые ранее Себек, Осирис и Исида относятся к программным аспектам самих И.е., и они действуют в И.е., когда те находятся в ролях.

Египетские мифы сохраняли информацию о внутренних процессах функционирования информации в недрах материи. Все процессы, обеспечивающие функционирование информации сознания, в символике получили человеческий облик, так как только человек — представитель разумности на физическом плане. Процессы автоматические, не имеющие отношения к функционированию сознания, имеют облик животных или химерные образы, состоящие из разных животных. Так появились определённые символические животные, которые во всех религиозных культах имеют одинаковое значение. Приведём некоторые для примера:

 

1.

Лев

— символ внутренних импульсов опыта, возникшего из эволюционного автоматического хода развития, дающего индивидуализм.

2.

Крокодил

— символизирует автоматические импульсы повторения хода развития по опыту прошлых вариантов ролей.

3.

Бык

— символ закономерностей рефлекторных импульсов к движениям и действиям, возникших в опыте. Рога стали самостоятельным символом зависимости от генетических ограничений. Таким образом, бык символизирует закономерности, дающие генетические ограничения.

4.

Орел

— символ развития процессов присоединения информационных связок для осуществления опыта развития.

5.

Сокол

— символ причинно-следственной связи, дающей импульс к дальнейшему развитию.

Упомянутый ранее Себек, как Бог Египетского цикла, имеет химерный облик льва с хвостом крокодила. Это означает, что процесс Себек — автоматический и выносит индивидуализированную для каждой И.е. выверенную опытом прошлых вариантов Вселенных информацию. По мифам Себек — сын Нейт, «Мысли Единого Бога». Таким образом, назначение каждой И.е. выверено и обозначено Единым Богом и заложено в последовательность ролей в Логос. Ход этапности определяет в И.е. другой автоматический процесс Апис, который в мифологии Египта фигурирует в образе быка. Именно Апис определяет уровень опыта в И.е. и диктует тип и укомплектацию физического носителя для осуществления очередной роли.

Программу укомплектации физического носителя олицетворяет Богиня Нут «Многоуровневая укомплектация программных аспектов по назначению» в многоуровневые взаимосвязи И.е. между собой в момент воспроизведения физического носителя (тела) для осуществления будущей роли И.е. В верованиях Египта Нут олицетворяли с Небом, так как всех смущала фреска, где Нут, изогнувшись, как бы разделяет звёздное небо и находящихся у неё в «подбрюшье» людей, поскольку значения этого изображения не понимали.

Смысл понятия Небо заключён в следующем: «Многоуровневый перенос информации в развитие». Укомплектация тоже осуществляет вхождение информации в физическое состояние, но разделяет информацию на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя информация имеет программность своего исполнения для функционирования разумности, которую и изображают человеческие фигуры, укомплектованные по разным программным группам.

В религиозной символике стало принято изображать внутренние процессы на фресках, внешние — в скульптурных формах; смешанные, действующие и на внутренних, и на внешних планах, — и на фресках, и в скульптурных формах, например, как Исида. Нут же изображается только на фресках, поэтому она не проявленное Небо, а внутренний процесс в И.е.

В Логос заложен «Замысел Единого Бога по единому принципу осуществления физического состояния». Этот Замысел — Бог Атом.

В настоящее время все понимают, что такое атомная структура материи, поэтому в дополнительных пояснениях этот персонаж мифов не нуждается.

Перенос информации внутри атомной структуры осуществляет Процесс Геб, а поскольку этот процесс осуществляет сознание И.е., то этот Бог имеет человеческий облик.

«Механизмы многовариантности получения опыта И.е. для достижения Замысла Единого Бога» олицетворяет собой Богиня Маат.

На основании этих механизмов осуществляется подбор генетических кодов, когда И.е. идет на физический план для осуществления роли, и эти механизмы, заложенные в Неё, позволяют достичь цели жизни.

Способствуют этому достижению целей и другой программный аспект, заложенный в И.е., — «Закономерности замыслов, возникающих в соответствии с закономерностями развития в ролях». Эти закономерности — Богиня Хат-Хор. Именно этот процесс включает принудительные условия воспитательных мер, если Замыслы Бога в развитии И.е. ролями не достигаются.

Фиксирует информацию опыта постоянно в процессе жизни И.е. в роли запрограммированный в неё Процесс Ра. Он же добавляет информацию в генетические коды, когда происходит мутация генов в процессе жизни. Так И.е. осуществляют фиксирование нового опыта в генетические коды и передачу его по наследству своему потомству. Поэтому дети рождаются уже с предрасположенностью к тем движениям и действиям, которые сформировали их родители. Благодаря этому процессу в И.е., весь генетический фонд информации создали сами И.е., и поэтому он передается от одной И.е. к другой на физическом плане.

Мышление на физическом плане, когда И.е. находятся в ролях, осуществляют процессы другого исполнительного программного Модуля Согола, но накопление опыта и его сортировку осуществляют процессы И.е. Принимает от Механизма мыслительной деятельности информацию опыта Процесс Нефтида — «Идея получения многоуровневости опыта понимания». Она принимает информацию только в том случае, если опыт соответствует Идее Единого Бога. Если информация соответствует полностью заложенным в эту аналитическую программу критериям, она передаёт её другому аналитическому Процессу Сераспису, который определяет, насколько полученный опыт понимания соответствует эталону.

Программный аспект эталонного миропонимания, выверенный Единым Богом в процессе вечности своего существования, заложен в каждую И.е., поэтому все понимают на определенном этапе, как должно быть, но не все применяют этот критерий оценки к себе и своим действиям. Этот эталонный информационный критерий — Бог Ах.

Если мышление и понимание приближены к эталонному варианту, информацию опыта от Серасписа забирает Процесс Птах. Он же эту информацию опыта миропонимания и мотиваций к действиям будет заносить в базу опыта И.е. Выдавать её в опыт будущих ролей будет тоже Птах.

Если же опыт мышления и миропонимания близок, но не соответствует критериям Аха, будет подлежать дополнениям и доработкам, эту информацию опыта забирает другой Процесс — Нефтис. Она рассортировывает эту информацию по темам и добавляет ещё информацию, чтобы понимание терминов и процессов физического существования создавалось полное и правильное.

Выдает же информацию опыта из базы И.е. как понимание и память Процесс Нейх. Поэтому, получая в роли какой-то определенный опыт, человек знает и понимает очень много: это и есть нетленные богатства, которые создавали прошлые роли его И.е.

Но если опыт мышления не совсем соответствует идеям Нефтиды, но не нарушает заповедей Единого Бога, Нефтида тоже принимает эту информацию, но не отдаёт её Сераспису из-за несоответствия критериям или из-за недостаточного понимания. Нефтида отсортировывает эту информацию другому Процессу — Анубису. Анубис, если информация представляет ценность для понимания, «запирает» опыт и подвергает его проверке для достижения полного понимания. Этот процесс «запирания информации опыта в саркофаге» в символике Египта обозначает Упу-Аут. А в это время проверку понимания начинает заложенный Единым Богом в И.е. Процесс Бес. Бес — Бог Египта.

Он — «Закон формирования правильного понимания». Он допускает и ошибки, и недопонимание, но будет провоцировать на повторение одних и тех же проблем до тех пор, пока это понимание действительно не возникнет. А Упу-Аут будет собирать и собирать в свой саркофаг информацию этих ошибок и недопонимания, пока это понимание собственных негативов не наступит. А когда понимание наступило и произошло раскаяние в собственных действиях, Бес проверит, насколько оно было искренним. Если действительно понимание возникло, человек не будет повторять ошибок. И тогда Упу-Аут открывает мифический саркофаг, то есть выпускает запертую накопленную негативную информацию, а Анубис её уничтожает. Понимание же забирает Нефтида.

Таким образом, из полученного в ролях многообразного опыта, который возникал неповторимыми путями и в различных условиях, в каждой И.е. возникает собственный неповторимый ряд причинно-следственных связей возникновения правильного понимания. Их олицетворяет Сехмет, так как эти причинно-следственные связи будут определять механизмы замысливания в будущих ролях И.е.

Именно Информационная единица определяет продолжительность жизни своих ролей по качеству получаемого ими опыта. Включает заболевания как предупреждение тоже Она.

Поэтому в Ней заложены два взаимоисключающих процесса.

Первый из них — «Целевая установка, заложенная Единым Богом». Её олицетворяет Царица Хатшепсут — смертность ролей. Она необходима для получения огромнейшего опыта правильного понимания физического мира, Бога и самого человечества, его хода развития и формирования миропонимания. Смертность ролей не сможет отменить никто, кроме Единого Бога, а такая перспектива есть, поэтому Хатшепсут не Богиня, то есть не процесс Единого Бога, а Царица — целевая установка, действующая по определенной причине.

Но даже тогда, когда эта целевая установка действует в И.е. (когда они находятся на предварительном этапе формирования разумности), продлить физическую жизнь ролей можно, сохранив здоровье и работоспособность до конца своих ролевых дней тоже.

Эту возможность дает Процесс Гор, он же Хор. В мифах этот процесс сын Исиды, «Идеи исполнения», и Осириса. Он — «Активное развитие» в роли. Когда он — Гор, он сохраняет здоровье и дает долголетие.

Часто Гор становится Хором, то есть «Закономерностями повторения в развитии». Это происходит, когда роль не думает, не исправляет прошлых своих ошибок, не раскаивается в содеянном. А когда она упорно повторяет ошибки, то создает в опыте закономерности таких повторов.

Вот тогда включаются заболевания как предупреждение и преждевременная смерть, так как такой опыт И.е. не нужен: она его уже проходила.

Автоматический процесс самосовершенствования и своего мышления, и миропонимания, и физического носителя (тела) заложен в И.е.

Он заставлял роли, превозмогая себя, развиваться и действовать. Этот процесс и сотворил в конце концов человека, переводя И.е. с одного уровня развития на другой. Этот процесс, запрограммированный в И.е., называется Хнум.

В Информационной единице заложен ещё один процесс, который называется Хепри. Он создает эффект как бы «самозарождения» сознания в каждой роли. Когда, с нашей точки зрения, ничего ещё не понимающий младенец начинает по-разному реагировать на разных людей, действовать, разговаривать и понимать всё, что ему говорят, — всё это Хепри.

В символике Египта этот процесс олицетворял жук скарабей, а «самозарождение» сознания человека олицетворяет химерный образ человека с жуком скарабеем вместо головы. Скарабей — символ воспроизведения старого опыта и накопления нового, причём новый опыт заставляет «сбрасывать» старый. Не зря в символику этого процесса взят навозный жук, поскольку навоз — тоже символ «Многоуровневости закономерностей, возникающих на предварительном этапе формирования разумности». Со скотским состоянием этих закономерностей борется Хат-Хор. Сколько раз обновляется миропонимание и отношение к происходящему в течении жизни: и это тоже Хепри.

Все вышеперечисленные процессы в Логосе глобальны. И, заложенные в каждую И.е., в частности, они создают Первый единый информационный программный исполнительный Модуль, построенный по образу и подобию этих процессов. В мифах он фигурирует как Ад-Ам. Когда Ад-Ам И.е. входит во Второй Исполнительный программный Модуль Согол для осуществления физической роли, возникает Ева — «Многоэтапность и многоуровневость Ад-Ама». Но об этом в следующей главе.