4. Согол. Второй Исполнительный Информационный Программный Модуль материи

 

 

Если название Первого Программного Модуля «Логос» сохранилось хотя бы как философское понятие, то его «Зеркало» — Согол  кануло в неизвестность вместе с ушедшими культурами, посвященными своими культами его Процессам. Согол — это «Ограничения развития, возникшие в процессе исполнения причинно-следственных связей». И если Логос можно образно сравнить с материнской платой материи, то Согол можно обозначить программным обеспечением Процессов в материи.

Процессы Согола (Боги) описаны в Шумерских, Аккадских, Ассирийских, Вавилонских, Семитских, Индуистских мифах.

В Индуизме именно Согол фигурирует то как Брама «Вторящее единство», то как Брахма — «Вторящее совершенство».

Поскольку мифы о Соголе посвящены процессам, действующим на других, Исполнительных уровнях материи, то Первородное Яйцо, или Логос, фигурирует в них как единое понятие.

Например, Первородное яйцо с опытом Единого Бога по воспроизведению всех механизмов, которые будут осуществлять функционирование информации в недрах материи, обозначено как Первородный Океан Намму. Понятие «Первородный Океан» символизирует «Импульсы к развитию процессов реализации разумности» Единого

Бога, а Намму — это «Многоуровневость единства механизмов воспроизведения всех возникающих уровней информации».

В мифах о Соголе именно Намму является матерью всех Богов — Процессов Единого Бога.

Программный Модуль Логос со всем заложенным в него множеством Процессов (Богов) тоже фигурирует под одним понятием: «Ти-Ам-Ат» — «Возрождение единства Замысла» Единого Бога.

Поскольку и Логос, и Согол программируются Единым Богом одновременно на шестом этапе, то возникает взаимосвязь переноса информации из одного Программного Модуля в другой и обратно.

Следует помнить, что Логос заложен в 60 уровней всех протонов и антипротонов вселенной, то есть в ядерный уровень материи.

К ядерному уровню относятся и нейтроны, которые на своих шестидесяти уровнях накапливают информацию опыта И.е.

Вот это в мифах о Соголе и фигурирует как Тиамат. В Логос изначально заложена вся вариативность всех действий, которые будут совершаться ролями И.е. А чтобы расширить и улучшить опыт, привнесённый из прошлых вариантов вселенных, при программировании из Логоса в Согол переносится весь спектр эволюции, содержащий не действие ролей, а сами уровни традиционных движений и действий. Их и должна освоить каждая И.е. в своих физических ролях. Эту эволюцию в шумерских мифах олицетворяет Герой Кингу. В мифах он «идёт» со свитой: «людьми-скорпионами», которые олицетворяют «Условия формирования разумности, господствующие на физическом плане». Вместе с Кингу идут и кентавры, которые, в свою очередь, олицетворяют «Возможности стать человеком» для всех И.е., наделённых программой развития разумности. Согол располагается в 45 внутренних уровнях всех электронов и позитронов вселенной. Информация эволюции (Кингу со свитой) закладывается в их ядра «Нет» как «Многоуровневости Замысливания исполнения физического состояния». Кингу вместе с «людьми-скорпионами» и «кентаврами» ведет с собой «Демонов» — «Законы господства единых принципов формирования разумности через страх». И вся эта информация программируется в Исполнение в Согол. Естественно, в ролях на физическом плане будет возникать разнообразный опыт. Поэтому в Согол программируются «Механизмы сортировки возникшего на физическом плане опыта» (Лахму) и «Отбор в дальнейшее развитие только самого лучшего, что возникает в единстве опыта на физическом плане» (Лахаму).

Логос есть у вселенной в целом и у каждой галактики, системы, звезды и планеты как определенной И.е., исполняющей свою одну единственную роль. Так и Согол есть у вселенной, галактик, систем, звёзд и планет. У каждого объекта он свой, но все они взаимосвязаны в едином вселенском Соголе.

Информационные единицы, наделенные программой развития разумности, идя в физическое осуществление своих ролей, получают свой Согол от планетарного. Он формирует носитель, осуществляя сборку атомной структуры и клеточной структуры из множества И.е. нижестоящих уровней и объединяя их в единство своим Процессом Ба-ал «Соединение И.е.». Так планетарный Согол начинает формировать для каждой И.е. ее маленький Исполнительный Программный Модуль, который называется Терафим. Но когда Программный Модуль Терафим формируется, ему передаются многие функции большого Согола. При этом все Соголы: и системный, и планетарный, и человеческий (Терафим) едины и между собой все увязаны. Информационные единицы, осуществляющие роли атомной структуры и клеток тела, Согола не имеют. Все они подчиняются Терафиму Царственной И.е., осуществляющей развитие разумности, который удерживает их единство своим Процессом Баал.

И.е. в ролях уже принадлежат информации Исполнительного процесса физического состояния планеты — среды своего обитания. Именно планетарный Согол распоряжается условиями «Реализации ролевого опыта И.е.» (Аншар) и отслеживает «Эволюцию ролевого опыта» (Ки-шар), что влияет на условия жизни роли. Именно от Аншар и Кишар будет зависеть место, в которое будет помещена роль, условия ее жизни, окружение, через взаимодействие с которым роль будет стимулироваться к получению определённого опыта.

Процесс Согола Апсу фиксирует «Этапность уровней возникающих на физическом плане причинно-следственных связей».

В результате этой фиксации в Соголе возникает «Реализация уровней развития» — Бог Ан-у. Внутренней сутью этих уровней является «Эволюция», которую олицетворяет Богиня Ки.

В Планетарном Соголе и Терафимах живых существ, как маленьких Соголах, в процессе жизни осуществляется сортировка информации согласно «Логике укомплектации полученного опыта». Её олицетворяет Бог Энлиль. Эта укомплектация осуществляется в атомной структуре физического тела, поэтому не забывается ни одна мысль, ни одно действие человека, как роли своей И.е.

Процессы Согола описывают многие мифы с разных сторон, чтобы раскрыть эти процессы в полной мере. Поэтому в разных мифах одни и те же процессы имеют разные имена. Для примера рассмотрим того же Энлиля. В Шумерской мифологии он Энлиль — «Логика укомплектации получаемого опыта», где внутренней сутью (женой) его является Нинлиль — «Многоуровневость накопления опыта традиционных действий». В других мифах Энлиль предстает то как Таммуз, то как Думузи.

Когда он Таммуз, он — «Механизм построения взаимоотношений живых существ в единстве условий получения опыта». Внутренней сутью действий этого механизма (женой) являются «Традиционные действия для осуществления реализации». Их олицетворяет Богиня Иннана. И это тоже та самая «Логика укомплектации по уровню опыта».

Когда Энлиль предстает как Думузи, он уже олицетворяет «Закон соединения партнерских или семейных уз по уровню накопленного умственного потенциала». Внутренней сутью его становится Иштар — «Требование к улучшению опыта», и это тоже «Логика укомплектации опыта».

Или возьмем для примера другой Процесс: «Логику эволюционного развития И.е. на физическом плане» — Энки или Эа. Поскольку все мифические Боги — Процессы, запрограммированные Единым Богом, то странное с человеческой точки зрения поведение Богов не является таким уж странным, если понимать, кто они.

В мифе женой Энки — «Логики эволюционного развития И.е.»  является Нинкурсаг — «Эволюция уровней причинно-следственных связей ограничений, вытекающих из многоуровневости традиционных действий». Эта мифическая пара порождает Богиню Нинсар — «Причинно-следственные связи опыта, полученного из многоуровневости традиционных действий», которые тоже становятся внутренней сутью (женой) «Логики развития И.е.» Энки.

Эта пара, в свою очередь, порождает Богиню Нинкур — «Эволюцию освоения многоуровневости традиционных действий», которая тоже становится внутренней сутью (женой) Энки.

Энки и Нинкур порождают Богиню Утту«Уровни укомплектации ролевых аспектов по тематике получения опыта». В мифах эта богиня фигурирует как богиня растений, которые в мифах служат символом различных процессов развития на физическом плане.

Согласно «Логике эволюционного развития И.е.» Энки возникают два этапа получения опыта, сортировку на которые производят два Процесса Согола:

 

  1. Лахар (в мифах фигурирует как Бог скота). Этот процесс аккумулирует самый лучший опыт, сформированный рефлекторным путем.
  2. Ашнан (в мифах фигурирует как Богиня зерна). Зерно символизирует «Законы разумности, возникшие из многоуровневости развития и реализации на физическом плане». В этой связи Ашнан осуществляет «Аккумуляцию наилучшего опыта, порождающего разумность и понимание в процессе реализации на физическом плане». Поэтому ролевые программные аспекты делятся по специфике получаемого опыта (например, для понимания приведем противоположные: спорт и науку).

 

Оба обусловленные «Логикой развития И.е.» направления получения опыта формируют разные по смыслу программные аспекты формирования действий и реализации на физическом плане согласно 50-ти Программным аспектам Осириса. Эти пятьдесят программ «Реализации многоуровневой укомплектации и сортировки движений и действий» в роли в Соголе обозначены как Аннунаки.

В соответствии с «Логикой эволюционного развития И.е.» Энки в Соголе планеты формируются своеобразные информационные «Личные кабинеты» для каждой И.е., перешедшей на человеческий этап развития. В «Личные кабинеты» направляется информация сыгранных ролей, которую не забрала в базу своего опыта Информационная единица.

«Личный кабинет» в мифах о Соголе фигурирует как Ад-Ап — «Первичная этапность».

Когда И.е. идет на физический план в роль, она выходит в Информационный план Согола, где ее встречает главная его Программа — Иегова — «Информация ограничений предварительного этапа развития разумности», заложенная в Согол Единым Богом. Иегова вскрывает информацию в Ад-Апе И.е. и на основании этой информации анализирует все причинно-следственные связи, накопленные прошлыми ролями. Согласно такому анализу и всех вышеописанных Процессов Согола, Иегова подбирает подходящие для получения опыта генетические коды. С помощью своих информационных связей Элохимов — «Логической связи содеянного в единстве воспроизводимого на физическом плане опыта И.е.»  Иегова подбирает место, время, условия рождения и при комплектации генетических кодов закладывает в них информацию Ма-Ат и Хат-Хор из Логоса. Именно Иегова соединяет информацию И.е. и предназначенные для неё генетические коды, включая процесс расплетания Зиготы. Иегова включает Закон Зу — «Закономерностей прохождения уровней» и закладывает на их основании в формируемый для роли Терафим свои ограничения. Поэтому и у «Механизма развития исполнения мыслительных импульсов» Моисея, и у «Ролевого программного аспекта жизни» Иисуса Навина возникают Заповеди Иеговы. Человек должен их придерживаться, как роль своей И.е., чтобы его опыт был востребован И.е. и не остался в виде причинно-следственных связей негативов в Ад-Апе.

Именно Иегова, как аналитическая программа в Соголе, будет встречать информацию роли и после её физической смерти, отправляя результат жизни в Ад-Ап, если качества действий и мышления не забрала И.е. в процессе жизни.

Если человек не нарушал Заповедей, заложенных Иеговой, но опыт по уровню развития и правильности миропонимания не соответствует тому, чтобы быть взятым в базу И.е., Иегова «зацикливает» информацию роли на самом счастливом моменте её жизни: это будет для неё наградой. Если опыт содержит много негативов, то — на самом негативном моменте. Если заповеди нарушались, то информация о роли вовсе не сохраняется, а сохраняются только причинно-следственные связи информации возникшего негатива.

Особо следует остановиться на грехе самоубийства. Как правило, этот грех совершается из-за большого «Я» и несогласия с условиями или обстоятельствами жизни. Но для Единого Бога роли — средство воспитания души и развития разумности в И.е. Заложенный не для ролей, а для И.е. постулат «око за око, зуб за зуб» работает с бумеранговой неизбежностью: каждый прочувствует на себе то, что сделал по отношению к другим. Поэтому и имеет в своей жизни то, что заслужила его И.е. в прошлых своих ролях. А роль должна исправлять опыт, а не протестовать, так как протест в виде преждевременной смерти по собственной вине приводит к ухудшению ситуации. В этот момент человек убивает и своего потомка.

Поскольку ритм вхождения И.е. в роли регламентирован Логосом, преждевременный, несанкционированный И.е. выход из жизни создает сбой, который необходимо будет исправить. Информация роли уничтожается, а И.е. обратно в Логос Иеговой не отпускается. Она должна будет родиться у родителей, имеющих в опыте причинно-следственную связь самоубийства, чтобы те прочувствовали на собственном опыте, что такое терять своих детей, поскольку роль И.е. проживет столько, сколько не дожила предыдущая роль, чтобы войти в ритм реинкарнации И.е.

У такой роли возможна смерть в детском возрасте. Но на этом эпопея расплаты не заканчивается. Иегова опять не отпускает И.е. в Логос, и она вновь должна будет родиться и пройти опыт таких родителей, а затем одиноких бабушек или дедушек. Только после прохождения всего этого опыта грех самоубийства искупается, и И.е. возвращается в ритм Логоса.

Карма — это «Механизм эволюции опыта в И.е.», поэтому нет несправедливых наказаний, как нет несправедливости в этом мире вообще. Весь свой путь мы, как роли своих И.е., выбираем сами, не думая о последствиях и своих реальных потомках — будущих ролях своих же И.е., хотя именно мы своими действиями и упрямством закладываем им карму.

Выбор в роли мы осуществляем постоянно с каждым действием и каждой мотивацией. Он закладывается в варианты получения опыта в «Ролевом программном аспекте жизни» Иисусе Навине, формирующем при помощи традиционных действий человеческое поведение и образ мышления. Он и есть Сын Человеческий.

Сортирует информацию и выстраивает последующие действия согласно совершенному выбору в Терафиме Процесс Мардук. Тот же Мардук, но уже в большом Соголе планеты, рассортировывает по тематике осуществляемого выбора и целям получаемого опыта большие группы людей. Совершив выбор, мы приходим в те общества, где получают тот опыт, который должны получить, и поэтому в мифах Мардук держит для людей «Книгу судеб». Люди сами творцы своей судьбы. Мардук, как «Механизм укомплектации получаемого опыта в соответствии с действующими законами и закономерностями физического бытия», запускает последствия совершённого выбора. В этой связи, для того, чтобы эти законы и закономерности действовали, Процесс Мардук выстраивает Эш-Шару «Логическую взаимосвязь ролевого опыта по целям».

Эта «Логическая взаимосвязь» включает в себя: «Логику эволюционного развития И.е.» (Эа), «Логику накапливаемого опыта» (Энлиля), «Освоение этапов согласно возникшим причинно-следственным связям» (Апсу) и «Уровни реализации на физическом плане» (Ану). Поэтому каждый находится на своём уровне развития, и его будут окружать соответствующие его уровню люди, которые решают подобные же задачи получения опыта и способствуют достижению целей жизни.

Невозможно, не совершив эволюционного роста и не выполнив собственных задач и целей получения опыта, сменить уровень развития и попасть в несвойственный своим задачам круг общения.

Именно Процесс Мардук перемещает в пространстве информацию мышления людей, формируя эгрегоры по целям и задачам получаемого опыта, укомплектовывает информацию по смыслу и типу мышления, по качеству совершаемых действий и так далее. Так в информационном пространстве, помимо реализационной тематики получения опыта, возникает укомплектованная информация типов мышления и действий людей — Духи мышления и миропонимания высшего и низшего вариантов и результатов развития. Эти Духи тоже влияют на контакты и взаимодействие людей между собою. А принадлежность к противоположным вариантам создаёт напряжённость и противодействие между людьми.

Вся информация действует в центральной части нашей планеты от одного полярного круга Северного полушария до другого полярного круга Южного полушария. Это информационное пространство Мардук отдал действиям Бога Ану — «Реализационным уровням информации».

Северный полюс и информационное пространство до полярного круга Мардук отдал Богу Энлилю «Логике накопления опыта». Именно там, в информационном пространстве атмосферы, находятся «Личные кабинеты» всех И.е., осуществляющих эволюцию на человеческом этапе развития. Туда идет информация отыгранных ролей. Там накапливается информация возникшего из реализации опыта. Это и есть Мифическая Гиперборея — «Активизация фиксированных вариантов мышления и миропонимания, заложенных в законы и закономерности развития и индивидуализации опыта», которые современное человечество либо исправляет, либо упорно повторяет. Мифические арии — «влияние существующего в базе И.е. опыта», а арийцы — «влияние опыта определённого понимания».

В информационном пространстве противоположного, Южного полюса, согласно «Логике эволюционного развития И.е.» богу Энки стягивается информация другого плана опыта — Замыслов идей будущего развития и построения общества. Но так как эти планы и идеи постоянно меняются и повторяются, то в мифах их обозначили как «Остров» — «Основное повторение предварительного этапа развития разумности». Этот мифический остров постоянно «тонет» в информации «импульсов к разумным действиям» (океане).

Мифический остров Атлантида — «Идея Замыслов к физической реализации», а мифический атлант — это «Воплощение идеи в жизнь». Материк же под Мифической Атлантидой назвали Антарктидой — «Идеей действия повторений в развитии человечества».

В мифах говорится, что Процесс Мардук стал царём богов. Понятие «Царь» означает «целевую установку получения опыта». Таким образом, все Боги, как определенные Процессы, подчиняются «Механизму укомплектации получаемого на физическом плане опыта». Именно поэтому Мардук возглавляет Храм Вавилона.

Вавилон — «Закон господства накопленного опыта на предварительном этапе развития разумности».

Цикл Библейских мифов посвящен формированию «Механизма развития исполнительных процессов мыслительных импульсов», которого олицетворяет мифический Моисей, и возникновению «Ролевого программного аспекта жизни, построенного на традиционных действиях», Иисуса Навина. Они позволяют накапливать как индивидуальный опыт И.е., так и совокупный опыт развития человечества. Поэтому Библейский цикл тоже посвящен Процессам Согола.

Для того, чтобы закончить цитирование событий мифа «Бытие», необходимо дать краткую их расшифровку. Сад Едем — это «Первичность причинно-следственных связей в единстве действия информации И.е.». Ад-Ам, как уже было объяснено в предыдущей главе, — «Первый и единый Программный Модуль функционирования И.е.», в котором действует множество Процессов (Египетских Богов). Ребро Ад-Ама — это «Фиксация переноса с уровня на уровень информации развития» процесса, что порождает внутреннюю суть Модуля — «Многоуровневость вхождения в физическое состояние», Еву. По этим уровням Ева осуществляет перенос информации Программного Аспекта Осириса (см. главу «Логос»). В мифе он представлен Райским деревом с плодами развития, по которому «ползёт» змей, олицетворяющий опыт. Во всех мифах опыт всегда символизировался змеями, и, в зависимости от того, какой имеется в виду опыт, такой и змей его олицетворял. В данном случае, это — опыт фиксации информации, который через многоуровневость исполнения, Еву, даёт программному Модулю И.е. Ад-Аму разумность. Но когда эта разумность появилась, Модуль Ад-Ам от фиксации информации опыта отстраняется, поскольку в базу И.е. будет забираться не весь опыт, а только смысловая суть его. И Ад-Ам со своей «многоуровневостью» исполнения, Евой, «порождают» «Эволюцию традиционных действий» — Каина и «Присоединение информационных связок предварительного этапа накопления разумности» — Авеля. Но «Эволюция традиционных действий» «убивает» ранее накопленную информацию (Каин убивает Авеля), потому что с появлением новых информационных связок старая эволюция традиционных действий не имеет смысла: надо осваивать новые. Каин, как «Эволюция традиционных действий», порождает «Понимание последствий совершённых действий» — Еноха.

Кроме Каина, Модуль Ад-Ам со своей многоуровневостью развития (Евой) породил Сифа «Скрытое накопление причинно-следственных связей». А из этого накопления возникает «Выявление главного и основного, что дают разумные действия» (Енос).

Так когда-то началась «родословная» перехода на человеческий этап развития. Все эти библейские старцы — этапы, на которых шло развитие И.е., прежде чем возник Ламех — «Единство наилучших вариантов мышления». Если знать, что библейский год означает 1 000 лет, то нетрудно будет подсчитать, сколько времени развивалось с разных сторон человечество, прежде чем в Соголе возникли современные механизмы.

Возникшая из «Единства наилучших вариантов мышления» (Ламеха) «Многоуровневость неожиданных последствий развития» (Ной) формировалась 50 000 лет и была зафиксирована, чтобы появились замыслы к дальнейшему развитию. Любой мифический потоп — «Фиксация замысла к дальнейшему развитию», которая закладывается как установка во Второй Исполнительный программный

Модуль Согол. А остальная информация, не соответствующая Замыслу, уничтожается.

Библейский потоп не исключение и не имеет никакого отношения к реальным катаклизмам. Их было в истории планеты достаточно. Каждый глобальный катаклизм отделял разные варианты осуществления среды обитания при повторении эволюции планеты в разных вариантах вселенных в современной вселенной.

Планета даже многократно увеличивалась «изнутри наружу» и сейчас в шесть раз больше, чем была изначально. В Боге, во вселенной все растет «изнутри наружу» и всё увеличивается за счёт перехода внутреннего плана Бога во внешнее воспроизведение, поэтому растёт вселенная, её объекты, а отсюда — катаклизмы и изменения среды.

Но вернёмся к пред-потопному периоду. Период Ламеха — «Получения опыта единства наилучших вариантов мышления» шёл 777 лет, что означает 777 000 лет. Возникшая при этом «Многоуровневость неожиданных последствий» — Ной  из-за наследия животного этапа развития в опыте И.е. формировалась еще 50 000 лет, прежде чем появились четко выраженные «причинно-следственные связи к совершению физических действий», сыновья Ноя:

 

  1. Сим — «Причинно-следственные связи единства накопленного опыта» как животные наклонности и потребности.
  2. Хам — «Закономерности единства характерных черт, почерпнутых из запрограммированного поведения в животных ролях», которые высвечиваются в единстве человеческого поведения.
  3. Иафет — «Смысловая взаимосвязь получения опыта мышления с помощью стимулов и противовесов».

 

Библейский миф повествует о том, что когда «чувственные реакции в единстве опыта на физическом плане» ( люди) умножились, и в них появились «смысловые закономерности опыта мышления» (дочери), «причинно-следственные связи к совершению разумных действий» (Сыны Божьи) получили смысл через прочувствование («взяли в жёны дочерей человеческих»).

И, чтобы возникло понимание Единого Бога («не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым»), было дано сроку 12 000 лет, нужны были сильные человеческие качества («Сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим») при помощи прочувствования последствий совершаемых действий.

Ковчег — символ «Эволюции предварительного этапа накопления разумности с помощью ограничений». Размеры ковчега — это зашифрованная информация цикличности этой эволюции, так как Локоть олицетворяет «импульс к развитию замысла получения физического опыта». Поэтому измерения в локтях — это регламентация ритма действия информации (30 дней, 50 дней, 300 дней). Причём ковчег сделан из дерева гофер — «Активизации скрытого накопления опыта мышления».

Согласно библейскому утверждению, в эту эволюцию исправления «Неожиданных последствий многоуровневости опыта на животном этапе» (Ноя) и возникших из этого «Причинно-следственных связей к совершению физических действий» (сынов Ноя) помещается вся эволюция животного этапа развития («каждой твари по паре»), поскольку заложенное в опыт поведение обоих полов и создало всю  «Многоуровневость неожиданных последствий» этого опыта, то есть Ноя.

В мифе говорится, что земля — «Закономерности единых принципов индивидуализации опыта» покрывается морем, то есть «Механизмами развития разумности» на сорок дней и ночей. Это символическое описание самого главного цикла этой эволюции — цикла действия Механизмов развития разумности по исправлению возникших закономерностей. Это сорокадневный цикл (две развёрнутые зеркальные двадцатки) формирования правильных чувственных реакций.

Всю цикличность регламентации жизни человека осуществляет Программный Модуль Терафим — маленький Согол, который возникает, когда И.е. своим Модулем Ад-Ам идёт в реализацию роли для получения опыта.

Требуют пояснения и мифические библейские города Содом и Гоморра. Любой мифический город олицетворяет «Активизацию информации первичного плана для развития».

Содом — это «Причинно-следственные связи начального единого старта в единстве развития на физическом плане». Смысл этого мудрёного перевода — рефлекторность, которая и есть единый старт всех движений и действий в самом начале развития.

Эта автоматическая рефлекторность животного этапа применялась для формирования движений и действий и на человеческом этапе, когда создавались последовательности движений, и одни действия должны были вытекать из других.

В религиозной и мифической символиках стало принято обозначать внешние, действующие в материи процессы, действия и движения героями мужского пола. Согласно этой символике Содом, как причинно-следственные связи совершения физических движений и действий, осуществлявших развитие, заселён исключительно особями мужского пола, которые взаимодействует между собой.

Гоморра — «Фиксируемое в процессе жизни активное внутреннее состояние к совершению развития, почерпнутое из единства опыта животного состояния».

А поскольку это внутреннее состояние, дающее посыл к действиям и определяющее их внутреннюю суть, то в этом мифическом городе живут особи женского рода, которые тоже взаимодействуют между собой.

Именно их Иегова, как «Информация ограничений, предписанных в исполнение Единым Богом для предварительного этапа развития разумности», фиксирует в «Причинно-следственные связи индивидуализма и его последствий, осознание и изжитие которых — обязательный закон развития» (Соляной столб). Поэтому информация их уничтожается.

Требуют пояснения и наиболее известные из мифов цари. Например, царь Давид и царь Соломон. Поскольку это герои мужского пола и, тем более, цари — «Целевые установки получения опыта», то действуют они на физическом плане.

Давид — «Идея законов предварительного этапа развития разумности», которая легла в основу создания «Ролевых аспектов жизни» для получения определённого опыта. Поэтому Иисус, олицетворяющий эти «Ролевые программные аспекты жизни», относится к колену Давидову.

Соломон — «Господствующие в единстве развития на физическом плане причинно-следственные связи, требующие исправления». Эти причинно-следственные связи обозначены в притчах Соломона. И поскольку смысл и воспроизведение их в опыте И.е. весьма обширны, то в мифе Соломон имеет множество жён и наложниц, так как мотиваций к совершению таких действий множество.

Во время экзамена за истекший этап развития все причинно-следственные связи этих господствовавших в процессе развития проблем с открытием Ад-Апов в И.е. были выпущены в реализацию.

Так, Храм Соломона в Соголе в период 1994 — 2016 годов был восстановлен. Явление это — метафизическое, повлекшее события на физическом плане.

Данная публикация не ставит своей целью полное освещение функционирования Программных Модулей Единого Бога. Но необходимо разъяснить как Логос (Ад-Ам), Согол (Терафим), Мать-Природа (генетика) информационно взаимодействуют между собой как в глобальном масштабе, так и на уровне осуществления жизни человека.

Для того, чтобы понять, как осуществляется информационная взаимосвязь, необходимо вспомнить, что электроны, позитроны и нейтроны построены почти одинаково, только нейтрон нейтрален и имеет иное программное назначение: накапливать и аккумулировать информацию опыта И.е., который информационно соединяется и с электронами, и с позитронами, как информационными планами Согола двух видов материи.

Позволяет осуществлять обмен информацией как между Логосом и Соголом, так и внутри Согола между электронами и в другом варианте материи между позитронами, находящиеся на их крайней орбите, 3-х уровневая частица II этапа, которая во время обмена выходит и заменяется на 15-ти уровневую IV этапа (см. главу «Первородное яйцо», II этап):

АЛ — Соединение или присоединение информации.

АТ — Несение информации Замыслов.

АН — Реализационный программный аспект.

АР — Перенос информации опыта и памяти.

Кроме того, 3-х уровневые частицы II этапа программируют электроны и позитроны на определённое применение в материи. Например, электроны и позитроны, запрограммированные АЛ, исполняют природные явления, электричество и так далее, перенося информацию в пространстве Согола.

Электроны и позитроны, запрограммированные АН, создают атомную структуру плотной материи, которую мы ассоциируем с «неживой». Они способствуют накоплению информации этой материей и сохранению её.

Программные направления АТ и АР программируют электроны и позитроны, участвующие в биологической материи и программировании её генетических кодов. Именно они осуществляют вынос информации из многоуровневости генетических кодов в информационные потоки в цепях ДНК. Они же несут информацию в импульсах в нервных цепях, а также в потоках «электричества» в проводах из соединительной ткани в физическом теле человека, осуществляя его жизнь и мышление через Программный Модуль Терафим.

Потоки частиц IV этапа, замещающие 3-х уровневые по заданной тематике, тоже имеют четыре программных направления и фигурируют в мифах как реки Ед-Ема.

Напомним, что понятие река означает «Фиксированные импульсы информации».

Информацию программного аспекта АН несет мифическая река Фисон — «Господство исполнительных процессов в объёме работы Программных Модулей Единого Бога». В мифе говорится, что эта река «обтекает» землю Хавила — «Накопления опыта предварительного этапа развития разумности и его особенностей». Это говорит о том, что информация мышления, деятельности и опыта И.е., находящихся в ролях на предварительном этапе развития разумности, не влияет на воспроизведение реальности и осуществление её процессов.

Вторая река имеет два направления. Когда она Геон, река олицетворяет вынос информации из базы опыта И.е. в роль в процессе её понимания. Смысл понятия Геон — «Активизация господства разумности».

Когда же эта река обозначена как Гихон, она олицетворяет обратный поток занесения информации в базу опыта И.е. для её оценки процессами Ад-Ама. Тогда она — «Господствующий позитивный опыт понимания, который возник в роли».

И тот, и другой потоки относятся к программному аспекту АР — «Опыт».

Третья река тоже имеет два названия, и тем самым обозначены два противоположных информационных потока. В одном случае эта река обозначена как Тигр — «Ролевые игры, зафиксированные как варианты выбора действий». Когда же река обозначена как противоположный поток информации, входящей в базу опыта И.е., она имеет название Хиддекель, что означает «Индивидуализацию причинно-следственных связок согласно закономерностям заложенной идеи». То есть, в И.е. идет только та информация, которая соответствует Идее, Заложенной Единым Богом, остальная информация остается в Соголе. Обе реки относятся к программному аспекту АЛ.

Четвёртой рекой программного направления АТ становится мифическая река Евфрат — «Замыслы получения определённого опыта и целей жизни» как программные требования к получению опыта и формированию «Ролевого программного аспекта жизни» — информация для Иеговы в Соголе. На основании такой информации Иегова подбирает генетические коды, учитывая информацию, накопленную в Ад-Апе И.е. в Соголе. И именно на основе этой информации Согол через Терафим — «Исполнительный программный Модуль осуществления физической жизни»  будет реализовывать записанную в генетику информацию и создавать условия жизни.

Что такое Программный Модуль Мать-Природа, входящая в неё генетика и как осуществляется Терафимом жизнь, будет разъяснено в последующих главах этой публикации.