11. Аллах. Отбор Единым Богом самого лучшего, что возникает в физическом мире

 

 

Эта информация даётся человечеству для того, чтобы прекратились войны и противостояния. Люди ведь бьются не за веру в Бога, как они себе думают. Они лишь отстаивают разнообразные толкования религий не очень сведущими предшественниками. Многие из этих предшественников принимали шифрованную информацию мифов за реалии, никак не связывая религии между собой в единство. Чтобы это сделать, надо было понимать, о чём они все.

Ислам закрывает цикл описания Процессов Единого Бога, поэтому в Коране можно увидеть, что Аллах делает всё, что делают перечисленные ранее Боги, как Процессы Единого Бога. Это потому, что Он — результат всех их действий.

Единый Бог не программирует Аллаха как определённый Свой Процесс, так как Он Процессом не является. Вспомним, что говорится в переводе смыслов мифов относительно человека. Три Исполнительных программных Модуля функционирования информации со всеми заложенными в них процессами (Богами) в момент жизни человека на физическом плане создают феномен функционирования информации его опыта, что создаёт разумность и возникновение физического ума.

Физический ум — активный, деятельный, проявляемый, поэтому и у мужчин, и у женщин он мужского рода. И именно им люди принимают решения, когда действуют в физическом мире, а не совокупным Сознанием Своей Информационной единицы, так как действуют в конкретных условиях получаемого опыта.

Люди даже не подозревают, что Процессы Единого Бога осуществляют возникновение у них ума и его функционирование. Именно с физическим умом люди связывают свою разумность, а не с Базой опыта Своей Информационной единицы. Но физический ум только отчасти зависит от этой базы. Так как он опирается на опыт, который возник в данной конкретной жизни, исходя из её условий.

Но вспомним, что и у Единого Бога, когда Она входит в физическое Своё состояние вселенной, есть такие же, но только глобальные Информационные Программные Модули — Логос, Согол и Мать-Природа, воспроизводящая всю физическую природу мира от атомной структуры химических элементов до всех объектов среды и живой жизни. Эти Модули имеют точно такие же Программные Процессы, обеспечивающие функционирование информации на ядерном уровне.

Есть у Единого Бога и База накапливаемого Опыта — Программное направление Пашт, которое своими программными аспектами Аллат, Алан и Алар не только удерживает физическое состояние и его развитие, но и сохраняет «в памяти» всё, что когда-то соединили и воспроизвели. Поэтому Единый Бог может анализировать полученный опыт, так как с их помощью Она всё помнит.

Все вместе эти Процессы, которые Она заранее для себя запрограммировала, входя в Свою очередную реинкарнацию, создают Феномен функционирования Её Сознания в новом для Неё физическом состоянии вселенной. Они развивают Её Разум в новых условиях получения Опыта.

Этот Феномен — Физический Ум Единого Бога, Аллах, есть «Присоединение в дальнейшее развитие только самого лучшего, что возникает в Опыте на физическом плане». А так как Физический Ум Единого Бога — результат опыта современной вселенной, то Она действует исходя из Его выводов, поэтому в мифах Аллах назван «Богом Единого Бога». Им Она думает, Им понимает, Им принимает решения. Поэтому Единого Бога, когда Она в реализации, ассоциируют с мужским началом действия Ограничений в физическом мире. Их можно наблюдать как естественный отбор или сохранение в веках и даже тысячелетиях только самого прекрасного, что создано, и только самого правильного, что понято. Поэтому осуществляется эволюция и не побеждает сила животного начала.

Поскольку смыслом каждой реинкарнации Единого Бога является улучшение уже имеющегося в Ней Опыта, то внутренней сутью (женой) Аллаха в мифе становится Аллат — «Выполнение в опыте Замысла Единого Бога», а реализовывает Анат — «Реализация Замысла».

Ислам посвящён Единству исполнения всего Опыта Единого Бога в физическом мире, поэтому Аллах — главный в нем Бог. И поэтому Он — Господь, «Активно выявляющий всё главное и основное, что возникло в физическом воспроизведении».

Он — оценка и итог действия в физическом мире Нетер, «Многоуровневости замысливания разумности и понимания».

Именно Аллах принимает решение относительно результатов экзамена для Информационных Программных единиц, поэтому правоверные должны быть верными правостороннему пути, который прославляли православные. Все экзаменационные требования Христа для них так же действуют, как и для любого человека любой нации, национальности и вероисповедания. Поэтому Заповедь «Не убей» — первая и для мусульман.

Иисус Христос, как экзаменационный ролевой программный аспект жизни, действует в мусульманах так же, как и в других людях во время экзамена. Поэтому он Исполнительный процесс для Аллаха — Иса, так как он, как пророк, указывает результаты развития человека и его реальные устремления.

В этой связи Православная Византия в своё время вошла в состав Ислама, но не для того, чтобы быть разрушенной безумными варварскими действиями ничего не понимающих фанатиков, уверовавших в бредни таких же, как они, предшественников. А для того, чтобы логически увязать взаимосвязанные Процессы.

Сам Аллах непосредственно не принимает участия в формировании или исполнении разумности людей. Он — Физический Ум Единого Бога, а у Неё нет облика. Она — вся Вселенная, поэтому изображения людей в Исламе запрещены! Аллах — действие Единого Бога. И поскольку Он отбирает самое лучшее, что в этом мире возникает, в символике храмов Ему используется самое прекрасное, что создала природа физического мира. Это и есть Показатель Великого Ума Единого Бога и Отбора всего самого лучшего в дальнейшее развитие.

Мекка — символ «Механизмов импульсов к эволюции», а храм Кааба символизирует «Мгновенный перенос информации И.е в эволюцию физических действий» на физическом плане. Поскольку процессы эти в объеме физического мира невидимы, куб Каабы покрыт покрывалом тайны.

Внутри Каабы — Храм единству Процессов Единого Бога.

Мечети, храмы Ислама, символизируют «Механизмы мышления и формирования высших замыслов». Минареты символизируют «Механизмы традиционных действий, закладываемых в опыт по четырём направлениям»: Соединения с душой И.е. (АЛ), Замыслам созидания и построения прекрасного мира (АТ), Реализации с полной отдачей во имя сохранения души (АН) и Создания опыта, достойного, чтобы предъявить его Аллаху (АР).

Традиции в физических действиях тоже служили и служат сохранению информации о Процессах Единого Бога. В этой связи в символике Ислама женщину одевали так, чтобы не было видно лица её: либо в черное одеяние — символе Единого Бога — Бездны, либо в голубое одеяние — символе неба как физического проявления Единого Бога, которая всё порождает, но сама невидима. И Боже упаси в этой связи дискриминировать женщину, применяя к ней грубую силу животного начала! Забыли, сколь страшен грех.

Кроме этого символизма, который сохранял Ислам, эта традиция имела и практическое назначение. Низкий уровень развития 1500 лет назад заставил принять меры для сохранения хорошего генофонда.

Зависть, соперничество, жадность и животная похоть приводили к тому, что красавицы не доживали до старости и даже не успевали давать потомства, так как гибли либо от рук менее привлекательных соперниц, либо от действий «воздыхателей». Кроме этой причины, есть ещё одна, и она связана с условиями среды обитания. В жарком климате просто необходимо оберегать тело женщины от прямых солнечных лучей, которые способствуют возникновению мутаций. Все эти меры позволяли сохранять здоровье и красоту потомства.

Открытые лица мужчин и одежда, пригодная для работы, символизировали проявленность физических действий, символом которых в религиозных традициях стал Принцип Реализации.

Традиция многоженства, возникшая в Исламе, никак не связана ни со сладострастием, ни с удовлетворением похоти, так как это грехи животной природы, а человеческие взаимоотношения строятся на любви, взаимном уважении и ответственности. Утеряв смысл многоженства, утеряли человеческую природу этого обычая; более того, пришли к грехам работорговли женщинами!

А обычай многоженства был связан с тем, что на начальном этапе формирования человеческих действий (а за реализацию и качество движений и действий отвечает мужской ролевой аспект жизни) мужчины гибли в постоянных поединках и войнах. Именно они были проверкой на состоятельность результатов достигнутого мастерства владения оружием. Никто не был застрахован от неожиданных последствий боя.

После их гибели оставались жёны и дети, которые были обречены на гибель, если оставались бы без помощи и поддержки. Поэтому возник человеческий обычай забирать жён своих близких родственников вместе с детьми, чтобы они наравне с родными наследовали объединенное имущество рода, так как род является одним целым.

Такой обычай давал возможность не только выживать этим женщинам и детям, но и возможность ещё иметь детей, чтобы пополнить членов рода.

Гарем — «Активное формирование единства взглядов и понимания». Вот в чем истинный смысл гарема, который должен был традиционно распределять семейные обязанности. Там женщины учились не только одинаково, по-семейному мыслить, но и избавляться от рефлекторного наследия животного этапа ревности, собственничества, соперничества, формируя уважение, благодарность и ответственность. Кроме того, каждая женщина тогда знала, что может настать тот час, когда и ей понадобится помощь рода, ибо в те времена никто не мог дать гарантий в завтрашнем дне. От того, как она будет относиться к членам семьи, так и к ней отнесутся, когда понадобится помощь.

Другие мотивации создания гарема для Аллаха являются грехом прелюбодеяния.

Так, принудительными условиями формировались высшие человеческие качества: способность к сочувствию, взаимоподдержка, взаимопомощь и солидарность в трудную минуту.

Есть ещё одна прекрасная традиция Ислама, которая формирует высшее человеческое качество — порядочность. Порядочность — это значит неукоснительное выполнение заведённого в обществе порядка, субординация и уважение к старшим. Это не только к старшему по роду, а ко всем, кто старше по возрасту. Без наличия этих качеств невозможно стать лучшим.

Это относится не только к мусульманам, это относится ко всем людям, так как Аллах отбирает в дальнейшее развитие не только из рядов мусульман, это касается всего человечества.

Аллах не отбирает по крою одежды, прическам, платкам и другой атрибутике национальных традиций. Не путайте внешние проявления бытовых традиций с внутренним содержанием качеств души. Он судит об уровне ума и наличии высших человеческих качеств. И никто не может решать за Него, что является лучшим, а что нет, тем более, если нет никакого понимания.

Никто не имеет права ставить себя выше Бога, подменяя Его решения своими!

Сохранять традиции необходимо прежде всего для тех, кто формирует качества при помощи рефлексов, кто позже вступил на человеческий этап, и в первую очередь это касается сохранения религиозных традиций поведения в храмах. Боги, как Процессы Единого Бога, теперь открыты для всего человечества, и любой человек может отдать дань уважения и поклонения любому Процессу, но строго соблюдая традицию в одежде и поведении в храме, посвящённом этому Процессу.

Шайтаны — «Физические ролевые действия, построенные на миропонимании черта».

Ангел Джабраил — «Активный перенос информации в фиксацию опыта».