9. Программный Модуль Иисус. Ролевые программные аспекты жизни и экзаменационные требования к ним, отражённые в Христианстве
Иисус — это «Информация исполнительного процесса взаимоувязанного», — так по Коду Логоса переводится смысл понятия (имени мифического героя). Этот Исполнительный процесс взаимоувязанной информации — «Ролевой программный аспект жизни», укомплектованный процессами Иегова («Информацией ограничений, заложенных Единым Богом») в Исполнительном Программном Модуле Соголе, закладывается в жизнь каждого человека.
Но смысловая потеря привела к тому, что Иисусов, как Навина, так и Христа, стали принимать за реально живших в разное время людей, а смысловые ориентиры Процесса Иисуса Христа, как Бога — «Закона ограничений», заложенного Единым Богом, вообще были утеряны.
Предостережения и заветы этого «Закона» стали восприниматься стараниями всякого рода толкователей, как нравоучения когда-то жившего и объявившего себя богом человека. Поэтому законы эти можно толковать по-своему, как понимается, а исполнять не обязательно.
Даже символику этих процессов, заложенную в два основных направления Христианства, стали по-своему переиначивать, против чего-то (чего — совершенно не понимали) протестуя.
Так возникли многочисленные сектантские направления Христианства (а сектантскими являются все, кроме двух ортодоксальных — католицизма и православия византийского направления). Даже календарную систему всю переиначили, оторвав её от ритма и движения информации Единого Бога. Лишь бы люди не занимались «бесовской», с их точки зрения, астрологией. Вот и придумывали «даты рождения» мифического героя и двигали юлианскую календарную систему «тудасюда», только бы все считали мифического героя реальным и были бы оправданы божественностью происхождения королевские и царские династии правления.
Никому в голову не приходило: за что шли на смерть первые христиане, если не знали, между чем и чем делают выбор? Ведь не за утверждение же биографии реально жившего человека, объявившего себя богом, платили они смертью. Низвержение этого подвига на нет стараниями толкователей привело к искажению понимания христианских традиций. Вот и появилась череда «детишек» по уму, принимающих миф за реальность и пытающихся повторить Евангельские «чудеса».
Учитывая, к какому растлению привели все эти толкования, пояснению Христианства будет уделено серьёзное внимание, так как оно — достояние всего человечества, а не групповых интересов последователей толкователей.
Начнём с того, что описанные события мифа происходят в мифической Иудее — «Базе опыта Информационной единицы», куда И.е. забирает из опыта своих ролей самые лучшие качества и миропонимание, сформированные во множестве ролей. Все эти качества и понимание терминов и объектов физического мира — жители мифической Иудеи. Поэтому эти качества и богоизбранные.
В ней правит Ирод — «Целевая установка отбора качеств и опыта в новую роль». В Иудее живут мифические герои Дева Мария — «Закон вхождения в физическое состояние, как механизм индивидуализации опыта» и Иосиф — «Смысл накопления причинно-следственных связей при получении опыта». Мифическая Мария в мифе «выходит замуж» за Иосифа, так как именно «Смысл накопления причинно-следственных связей» в прошлых ролях заставляет входить в физическое состояние И.е. и получать новый опыт для исправления этих причинно-следственных связей. Но для вхождения в новое физическое состояние всегда даётся новый физический носитель и новые условия, поэтому Мария — фиктивная жена Иосифа и навсегда остаётся непорочной Девой — «Законом предварительного этапа развития разумности».
Смысл понятия «Сын» заключается в следующем: «Причинно-следственные связи совершения физических действий», а они возможны только в физическом состоянии. Но нельзя повторять одни и те же действия, хотя смысл возникших в опыте И.е. причинно-следственных связей уже ясен (Иосиф). «Евангелие» — это миф не просто о Ролевом программном аспекте жизни — Сыне человеческом, а об Экзаменационном варианте, заданном Единым Богом. Поэтому Дева Мария как «Механизм индивидуализации опыта» «зачинает» причинно-следственные связи совершения физических действий от Духа Святого — Сознания Единого Бога. И Христос здесь — сын Божий, так как содержит Экзаменационные требования Бога.
Сын человеческий, Иисус Навин, герой другого цикла мифов. Иисус Навин — «Ролевой программный аспект жизни», который строится на «Многоуровневости традиционных действий на предварительном этапе развития разумности». В него через «Механизм развития мыслительных импульсов» (Моисея) заложены программные ограничения — «Заповеди». Эти же Заповеди актуальны и для экзаменационного варианта, и Иисус Христос предъявляет их всем качествам поведения и миропонимания — жителям мифической Иудеи. Христианский миф состоит как бы из двух частей, не связанных друг с другом, где в одной части сын Божий рождается (а это миф о точке отсчета, о ней уже упоминалось в этой информации), в другой части мифа Иисус действует уже как взрослый герой. Вторая часть мифа посвящена программным требованиям экзамена. Рассмотрим только некоторые из них, так как информация не ставит себе целью полную расшифровку текстов. Но краткие пояснения потребуются.
Города и местности мифической Иудеи — области определенной по теме информации, которая накоплена в прошлых ролях И.е. Они определяют уровень миропонимания.
Мифический Иерусалим — это «Информация опыта мышления, укомплектованная информационными связями согласно темам понимания, полученного в единстве опыта на физическом плане».
Жители Иерусалима — качества разных типов мышления и миропонимания, которые возникают в разных ролях. В мифе они встречают Экзаменационный вариант (Иисуса Христа), радостно размахивая пальмовыми ветвями — символами информационных связок понимания, которое было достигнуто в совокупности этих ролей.
Дело в том, что обычный «Ролевой аспект жизни» всё понимание и опыт И.е. в роль не передает, так как строится на получении нового миропонимания. Только Экзаменационный вариант выносит на проверку понимание всего, что имелось в опыте.
В мифе Иисус въезжает в Иерусалим на осле. Осел — символ «Основной взаимосвязи», поэтому Экзаменационный программный аспект должен взаимоувязывать все эти разные типы мышления и миропонимания в единую тематику выявления главного и основного, что возникло в этих информационных связках относительно взглядов, убеждений, понимания.
А тематика выбора была определена Иоанном Крестителем — мифическим героем, символизирующим в мифе «Смысл совершения действий и реализации на физическом плане», который определяет выбор в роли. Перед появлением экзаменационного варианта (Христа) этот процесс, действующий в базе опыта И.е. (Иудее), уже «покрестил», то есть определил смысл качеств и действий, накопленных в опыте (жителей Иудеи). Крестит Иоанн Креститель в реке Иордан — «Информации развития закономерностей действий» по их смыслу.
Этим же он определяет выбор и для Христа: крестит и его в этой реке, что включает в генетических кодах соответствующие этим качествам и действиям импульсы.
Царь Ирод, как целевая установка получения опыта и определяющая «Единый старт в получении опыта на физическом плане», не останется в стороне даже тогда, когда Экзаменационный Ролевой программный аспект включается в уже действующих ролевых аспектах, то есть не программируется заранее. И тогда Сын человеческий заменяется на сына Божьего в процессе жизни. И чтобы «запустить» этот процесс, Ирод в мифе отрубает голову Иоанну Крестителю, что ведёт к утере смысла всех предыдущих условий получения опыта, а новым смыслом для любого выбора становится разумность, — символом чего является голова Иоанна Крестителя.
Иисус творит различные «чудеса», смысл которых становится ясен, если понятен сам мифический герой. Поскольку он Информационный программный Модуль ролевых условий жизни, он свободно «ходит» по информации (воде) «Механизмов разумности» (морю). Он превращает воду (информацию) в вино — «закономерности развития традиционных действий», исцеляет, то есть делает цельными качествами действий и понимания.
Он «воскрешает» Лазаря — такого же, как и он сам, мифического героя. Лазарь — «Закономерности, возникающие в единстве получения разнообразного опыта». А так как эти закономерности, выявленные единым Богом, в новой жизни не должны повторяться, то, когда И.е. находится в роли, они «умирают». Но Экзаменационный вариант не простой, обучающий, где эти закономерности должны быть прерваны, он наоборот должен эти закономерности выявить. Поэтому Иисус «воскрешает» Лазаря в исполнение.
В мифе Христос отбирает согласно двенадцати Программным аспектам Рамсесам, «Закладываемым в генетику единым причинно-следственным связям, формирующим разумность», свои «Фиксированные этапы по основным направлениям развития на физическом плане», — так по Коду Логоса переводится смысл понятия Апостол.
Имена Апостолов заключают в себе тематику этих фиксированных этапов реализации:
1. Андрей
|
— «Реализация импульсов для проверки достигнутого в ролях понимания физического мира». |
2. Пётр
|
— «Фиксирование замыслов в генетику», то есть замыслы получения опыта реализации в условиях экзамена заранее определены. |
3. Иоанн
|
— «Смысл совершения действий», то есть условие понимания смысла совершаемых действий обязательно. |
4. Иаков Зевидеев
|
— «Созидательная направленность в получении опыта действий на предварительном этапе развития разумности» как Идеи закона разумности. |
5. Филипп
|
— «Фиксирование этапов вскрытия опыта прошлых ролей И.е. в действиях экзаменационной роли». |
6. Варфоломей
|
— «Закон вскрытия опыта прошлых ролей в образе мыслей и миропонимании». |
7. Матфей |
— «Механизм замысла исполнения идеи», что будет определять идеологическую платформу реализации в ролях. |
8. Фома |
— «Единство процессов развития на физическом плане», что будет выявлять отсутствие либо доминанту животных наклонностей и потребностей. Поэтому в мифе Фома неверующий. |
9. Иаков Алфеев
|
— «Созидательная направленность выбора идеи для реализации на физическом плане» и присоединение к воплощению этих идей. |
10. Фаддей |
— «Внутренняя предрасположенность первичности закона в мыслительных импульсах идеям, бытующим на физическом плане». |
11. Симон Зилот |
— «Господство единых для всех причинно-следственных связей в единстве процесса развития на физическом плане и законов замыслов к развитию, доминирующих в опыте И.е.». |
12. Иуда Искариот
|
— «Совокупность укомплектованной в опыте И.е. информации к исполнению эволюции опыта и замысла к развитию». Он — суть и качество полученного в ролях опыта, и поэтому он определяет условия экзамена для И.е. — Иисуса Христа. |
В этой связи именно мифический Иуда выступает в мифе в образе «близкого друга» Иисуса, так как характеризует его условия и указывает Римским стражникам — «генетическим ограничениям», заложенным в генетику роли, на него.
Информационная база опыта И.е. — информация другого, внутреннего уровня материи и не может действовать на физическом плане, если не перенесена в генетические коды. Поэтому в мифе эта мифическая Иудея «порабощена» Римской империей. Представителем Рима в базе опыта является некая действующая программа по определению готовности переноса этой информации.
В мифе она фигурирует как Прокуратор — «Определённый импульс уровня замысла к развитию процесса». Мифический Понтий Пилат — «Фиксирование определённого господства импульсов, подаваемых опытом в дальнейшее развитие». Это он определяет незыблемый выбор, который должен будет сделан во время экзамена (Иисус понес свой крест).
На основании уже определённого выбора в этот экзаменационный вариант роли будут «кидать» свои наработки все типы и виды освоенного во множестве ролей мышления и понимания (кидают камни жители Иерусалима). Камень — символ «Единства эволюции формирования разумных действий».
В мифе Иисус Христос несёт свой «крест» на Голгофу — «Активизацию развития скрытых процессов накопления и вскрытия опыта». На Голгофе Иисус проводит три дня. За это время в Информационном Программном Модуле Исполнительных Процессов Соголе Иегова вскрывает Ад-Апы Информационных единиц для начала экзаменационных условий в ролях И.е.
Как только это происходит, Экзаменационный ролевой программный аспект (Иисус) символически «умирает» для базы опыта И.е. и оставшейся в ней информации опыта. Он идёт со всеми наработками эволюционного опыта в фиксацию генетических кодов для исполнения на физическом плане. И тогда «Совокупность укомплектованного в исполнение опыта» (Иуда) в базе опыта умирает.
Мифы «Евангелие» повествуют о требованиях экзамена с разных позиций его условий:
1. Евангелие от Матфея |
— условия с позиций «Механизмов замысла Единого Бога, заложенных в исполнение идей». |
2. Евангелие от Марка |
— условия с позиций «Механизма повторения опыта прошлых ролей И.е.». |
3. Евангелие от Иоанна |
— с позиций «Смысла совершения действий для успешности сдачи экзамена». |
4. Евангелие от Луки |
— с позиций «Укомплектованности информации для экзаменационного варианта» и неизбежности её исполнения. |
В мифе Экзаменационный ролевой программный аспект постоянно обращается к качествам действий и миропонимания, причём лучшим в опыте И.е. Он обращается через них к людям — ролям Информационных единиц. Особенно яркой является Нагорная проповедь в мифе с позиций «Смысла совершаемых действий» (от Иоанна). В ней он ясно говорит о том, чего нельзя допускать, чтобы сдать экзамен, не говоря уже о его Заповедях, заложенных в Иегову Единым Богом.
Поскольку все религиозные мифы — это мифы о Процессах Единого Бога, исполняющих функционирование либо развитие Сознания, которое является Духом, то служителей культов им стали называть священнослужителями, то есть служителями священному, или духовенством.
Священной являлась информация об этих процессах (мифах), которая не должна была ни искажаться, ни толковаться с бытовых позиций.
Должны были сохраняться символы и традиции, так как и в них вкладывалась смысловая информация о Процессах Единого Бога.
Первый из двух мифов посвящен рождению Иисуса. Это миф о Точке отсчёта — точке совпадения действия трёх Информационных Программных Модулей: Согола Системы Саху, Согола планеты Земля и включения исполнительных процессов в маленьком Соголе — Терафиме И.е., когда начинает работать Ролевой программный аспект жизни. И точка эта отнюдь не зимнее Рождество, а Египетский новый год, которому посвящен храмовый комплекс Гизы.
Гизы — нулевой меридиан планеты, был указан Богом. Поэтому кроме храмового комплекса Точки отсчёта включения ролевых программных аспектов человечества, символом которых является Сфинкс, там расположены храмы процессам Единого Бога, осуществляющим жизнь.
Существующий в настоящее время Гринвич не вписывается ни в какую информацию Бога, так как нельзя воткнуть палку и сказать, что теперь мы будем считать отсюда. Точка 18 июля (1 августа по Юлианскому календарю) — точка между двумя римскими цезарями Юлием и Августом.
Цезарь — «Целевая установка получения опыта и выявления закономерностей в понимании», поэтому Юлий высвечивает чувственные реакции, которые возникли в опыте и на основании которых делается выбор. Август высвечивает то, чем человечество будет заниматься весь год, исправляя полученный опыт. Все должны были заметить, сколь сложен бывает август и как серьезно влияют на все человечество проблемы, высвечиваемые в нем. Это действие Согола планеты.
А действиям Информационных единиц Системы Саху и планеты Земля подчиняются программные аспекты всех И.е., осуществляющих развитие разумности в системе, вне зависимости от того, в какой день в году родились их роли.
Знание этой точки позволяет читать программные Требования Единого Бога к каждому процессу на физическом плане, цели и задачи каждой жизни. Символика Сфинкса — это тело тельца, крылья орла, лапы льва и лик Еноха, сохранена в Христианстве, так как Ролевые программные аспекты осуществляют эволюцию Информационных единиц и из их ролей создано человечество.
Католицизм сохраняет информацию об «Эволюции Замысла по развитию наилучшего мышления на основе закономерностей традиционных действий». А эти действия запрограммированы в генетику.
В символике было принято, что всё, что касается генетики, её процессов и опыта на основании её, будет символизироваться скульптурными формами. Поэтому символика Рима, Греции и католицизма строится на объёмных скульптурных формах.
Дева Мария в католицизме представлена простой женщиной, накрытой простым покрывалом, держащей голого младенца. Здесь она — символ вхождения в физическое состояние объёма, и в католицизме она главнее символа младенца. Оплот католицизма — Ватикан в Риме.
Рим — символ «Единства генетических кодов», а Ватикан — символ «Закономерностей замысла приоритета действий», то есть это левосторонний эволюционный путь развития. Символику левостороннего пути сохраняет и крестное знамение слева направо.
Голый младенец — тоже символ «Механизма единого для всех старта с первичного уровня для формирования разумных действий». Храмы католицизма символизируют объём того выбора, который предлагает запрограммированное развитие в традициях, и освоение традиционного опыта человеческого поведения, то есть это Храмы, посвящённые Сыну человеческому. Химерные образы гарпий символизируют влияние опыта физической жизни на образ мышления людей и их заблуждения.
Рис. 1. Левосторонний путь
Опора католического креста — Замысел Единого Бога. Крестное знамение католиков символизирует, что опыт ложится в замысел получения дальнейшего опыта, а правильные действия в традициях человеческого поведения дадут соединение с И.е. и обретение души физического человека. Именно он своими действиями и разумностью создаёт Базу опыта в Информационной единице для возникновения в ней Бессмертной Души.
Православие сохраняло информацию о другом пути и экзамене Единого Бога на Бессмертие Сознания. Поэтому в Православии главными являются другие символы. Это Отец Творец в образе старика и образ Христа-Спасителя. Старик — символ подтверждённого действиями опыта. А Отец Творец человечества — это «Замысел Единого Бога по формированию наилучшего мышления и правильного понимания».
Христос — Экзаменационный вариант, заданный Единым Богом, является спасителем для экзаменационной роли. Выявляя главное и основное в опыте Информационной единицы в образе мышления и миропонимания, он даёт возможность остаться в памяти И.е., как первая роль ее сознательной истории. Христос может подарить бессмертие человеку, если он того достоин уровнем своего развития. А осуществить это может Богородица. Это уже не простая Дева Мария, а Царица Небесная — символ Процессов Единого Бога и Её правления этим физическим миром. Богородица в царских одеждах и короне. На руках у Неё уже не голый младенец, а отрок тоже в царских одеждах, символизирующий «Замысел развития правящих миром процессов». Богородица в Православии — «Рождающая Богов». А Иисус в Православии — Экзамен, дающий право роли не только перейти на другую, более высокую ступень развития, но и обрести бессмертие сознания, если оно построено на правильном понимании. Казанский образ Православной Богородицы имеет изображение восьмиконечной звезды на плате Богородицы, и поэтому она — символ Свободы выбора, которую даёт Единый Бог во время экзамена согласно «Эволюции закономерностей возникших в опыте действий и результатов реализации в ролях».
Рис. 2. Правосторонний путь
Православный крест тоже опирается на Замысел Единого Бога. Эту свободу олицетворяют внутренние пересечения креста (второстепенные тупиковые пути). Перекладина олицетворяет два результата эволюции: либо вверх в развитие и соединение с опытом И.е., либо вниз в уничтожение опыта. Очень часто в символике православного креста можно видеть символические «шишечки» из трилистников на концах АЛа, АНа и АРа. АТ как символ Замысла Единого Бога тоже имеет трилистник. Трилистник — символ трёх путей на физическом плане, которые тоже заложены в Замысел Единого Бога:
- Повторение опыта прошлых ролей И.е. и непонимание возникшего негатива.
- Подражание негативным действиям других и оправдание своих действий тем, что так делают все.
- Собственный сознательный путь, когда выбор действий осуществляется с позиций разумности и высших человеческих ценностей.
Поэтому и Соединение опыта (АЛ), Реализация (АН) и возникший новый опыт будут иметь разный результат (АР).
Православное крестное знамение тоже сохранило в себе символику. Имеющийся в И.е. опыт определяет уровень разумности и замыслы в жизни. Нужно думать о соединении с Богом, когда делаешь выбор своих действий, не попадая на тупиковые пути. Православный храм, как правило, имеет кубическую форму. Вход в храм всегда с запада, который символизирует физические действия и реализацию. Куб — символ физического объёма мира. Венчают храм купола в форме луковиц. Лук, в силу своего строения (укомплектованные вплотную уровни, создающие один на всех объём, причём уровни между собой изолированы), очень хорошо подошёл для символики Информационных Программных Модулей Единого Бога, осуществляющих этот объём физического мира и жизнь живых существ, в том числе и развитие разума.
Главный, самый большой купол православной церкви символизирует Логос, а в лице его многоуровневый Программный Модуль Ад-Ам — «Первый и единый». Золото куполов — это символ энергии Единого Бога и Её Процессов.
Четыре купола меньших размеров могут быть золотыми, как главный, а могут быть простыми, украшенными, если следовать традициям, звёздами, так как они символизируют Информационные программные Модули, действующие на информационных уровнях материи. Это Терафим, Генетика, Ролевой программный аспект и Ева, всех их воедино соединяющая.
Колокольня (как правило шатровая) — символ «Эволюции импульсов к дальнейшему развитию и многоуровневости формирования индивидуальности, то есть неповторимости». Поэтому колокольни в Православии многоярусные.
Если храм совмещён с колокольней и имеет яйцеобразный, а не лукообразный купол, то он символизирует «Процесс зарождения в материи в физическую жизнь».
Колокол — символ «Призыва к развитию импульсов эволюционного перехода» для освобождения от животных наклонностей и преодоления животных потребностей.
Храм в любом религиозном направлении всегда служил и служит формированию единства в людях, а оно необходимо для преодоления животного индивидуализма.
Понятие церковь принадлежит Христианству. Церковь — это «Целевая установка получения человеческого опыта мышления на предварительном этапе развития разумности», то есть именно в Христианстве храм стал исполнять воспитательную роль.
Как уже пояснялось в других главах этой публикации, вся религиозная символика предусматривает, что мужской ролевой аспект символизирует процессы проявленные, наблюдаемые в физическом мире, женский ролевой аспект олицетворяет процессы скрытые, внутренние.
Учитывая, что Христианство посвящено рождению в физическое состояние и эволюции в нём при помощи «Ролевых программных аспектов жизни», то результатом развития в жизни является физический ум, возникающий из опыта жизни. Физический ум — проявленный процесс мышления, понимания и действий в материи. В то же время он является отражением в материи скрытого, внутреннего опыта И.е. (то есть Её Сознания). Поэтому символом физического ума стал мужчина, одетый стилизовано в «женское платье». А так как в Христианстве церковь призвана воспитывать и формировать человеческий ум, то символически именно ум служит эволюции Информационной единицы.
Поэтому священники в Христианстве олицетворяют физический ум, который служит Иисусу — Ролевому программному аспекту жизни, как этапу эволюции И.е. Именно в этой связи женщинам запрещено быть священниками, а не потому, что их дискриминируют.
Поскольку Католицизм посвящён «Ролевым программным аспектам жизни», носящим обучающий и воспитательный характер, то есть Иисусу — Сыну человеческому, священники этого направления должны были сохранять стилистику юного ума. У них не должно быть бороды, а служители храма должны соблюдать стиль отрочества.
Православие, наоборот, посвящено Экзаменационному варианту жизни, когда должна быть продемонстрирована зрелость развития.
Поэтому священники этого направления обязаны иметь бороды, как символ зрелости. Но и у тех, и у других ритуальная одежда должна напоминать женскую, так как они олицетворяют реализацию скрытых процессов сознания человеческого.
Христианские храмы тоже должны были соблюдать каноны. Канон — «Господство в эволюции определенного действия». Соблюдение канонов — это главное, чему посвящена любая религия: сохранению смысла информации, заложенной в символике. В этой связи любые сектантские направления в любых религиях являются нарушением заданных Богом канонов, и никто никогда не найдет в них Бога, так как все эти ритуалы и обряды придуманы людьми согласно их детскому мировосприятию и представлениям. К Богу они никакого отношения не имеют.
Но вернемся к стилистике христианских храмов. Канонически храм должен быть разделен на три «зала» и каждый такой «зал» должен иметь врата. Неразделённый храмовый зал с одними вратами может быть тогда, когда храм посвящён какому-то одному определённому физическому процессу, действующему в жизни людей и влияющему на их ролевой аспект жизни. А если храм канонический, он должен иметь трое врат.
Главные врата — алтарные. Алтарь — символ «Присоединения опыта человеческой жизни» в эволюцию опыта И.е. Поэтому в алтарь может входить только священник, как символ физического ума, служащего эволюции Информационной единицы. Символом И.е. в Христианстве служит — крест в круге или шаре. Венчает алтарные врата «Чаша накоплений», именуемая в других мифах «Чашей Грааля», то есть «Чашей Больших Присоединений». По смыслу эта Чаша — символ Бессмертия Души Информационной Единицы.
На алтарных вратах изображено солнце как символ развития человеческой сущности. «Солнце» алтарных врат имеет пятнадцать нижних лучей, символизирующих пятнадцать программ накопления опыта рефлекторным путем, и шестнадцать верхних лучей, олицетворяющих шестнадцать программ формирования человеческого социального поведения (см. главу «Символика Сада Лотоса»).
Левые врата посвящены «левостороннему» пути, то есть «Ролевым программным аспектам жизни», формирующим человеческое поведение и мышление путём запрограммированных в генетику традиционных действий. На вратах тоже изображено солнце как символ сущности человеческой, но солнце не спокойное. Весь диск солнца покрыт протуберанцами. Протуберанец — тоже символ «Уничтожения неправильного образа мышления и понимания в пользу совершения действий, построенных на понимании». У этого солнца 32 луча. Цифра 32 означает возраст, в котором у каждого человека заканчивается подготовка к началу этапа получения основного опыта и урока жизни.
Поскольку каждая эволюционная (а не экзаменационная) роль — урок и школа воспитания по какой-то проблеме недопонимания, возникшего в опыте И.е., то этот урок жизни даётся в зрелом возрасте для его осознания.
Поэтому Пирамида, как символ «Идеи единства развития и получения опыта в физическом мире» венчает левые врата. В пирамиде изображён глаз — это «Око Ра». Ра — «Процесс фиксации всего, что совершает человек, и всего, что он при этом думает».
Очень часто около левых врат помещают либо просто стилизованную могилу, как символ смертности ролей, либо могилу с крестом, на котором распят Иисус. Это символ неизбежности выбора, который осуществляет каждый человек при жизни, а его «Ролевой программный аспект жизни» забирает результаты этого выбора на себя («берёт» грехи на себя). В этой связи у ног Иисуса перекладина, символизирующая либо путь в эволюцию в соединение с опытом И.е., либо вниз в уничтожение опыта, как ненужного для И.е.
Часто у левых врат помещают символический саркофаг. Он должен быть пуст! Это — символ отсутствия «Причинно-следственных связей в процессе эволюции скрытого накопления ограничений». Иными словами, это символ отсутствия грехов.
Правые врата посвящены экзаменационному варианту жизни, который может быть включён Богом в любое время («ибо не знаете ни дня, ни часа»). Над вратами — изображение Богородицы, как символа Рождения Процессов Единого Бога. В руках Она держит плат с изображением Спасителя, как символа скрытого процесса открывающихся возможностей Замысла Единого Бога.
Католицизм и Православие — две части одного и того же Единого Христианства, смысл которого в Ответственности человека перед Богом за качество и результаты своей жизни.
Символом возрождения к жизни Информационной единицы, когда она идёт на физический план в роль, служит праздник Пасхи. И это не результат раскола трактователей о том, что Пасха католическая и Пасха православная бывают в разное время.
Пасха католическая по смыслу должна совпадать с Пасхой иудейской, так как этот праздник символизирует выход И.е. с уровня Бога (Логоса) в Согол, в действие Иеговы в Соголе, когда Иегова вскрывает Ад-Ап И.е. для выявления условий будущей жизни и формирования «Ролевого программного аспекта жизни». Именно на основании выявленных ограничений из совокупности ролей, зафиксированных в Ад-Апе, Иегова подбирает подходящие для И.е. генетические коды и условия жизни. Тогда «рождается» Иисус — Сын человеческий, как укомплектованная в реализацию информация роли.
Пасха Православная символизирует рождение в физическую жизнь и Сына человеческого, и Сына Божьего, так как каждая жизнь — экзамен на состоятельность. Символика праздника включает в себя Пирамиду эволюции — Пасху, построенную на выборе, где изюм в чистом поле белой пасхи ещё со времен Египта символизирует то, что и негативный опыт, если он осознан, понят и исправлен, сохраняется в единстве эволюционного опыта И.е. Именно через его осознание возникает понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо. Негативный опыт уничтожается, если в нём сознательно упорствуют, а вместе с ним уничтожается и сознание в И.е.
Пасхальный Кулич олицетворяет Фаллос с «семенами» информации генетических комбинаций. Яйцо, окрашенное обязательно в красный цвет, — символ «передачи информации мастерства и возможности восстанавливать его в новой жизни при помощи сохраняемой и передаваемой по наследству генетической информации». Православная Пасха — праздник зачатия жизни, вхождение И.е. в генетическую информацию и начала комбинирования собственных генетических кодов.
Праздник Троицы — Пятидесятница. На пятидесятый день от зачатия зародыш становится человеческим, так как до этого И.е. повторяет эволюцию предыдущего этапа развития. На пятидесятый день в работу включаются три Информационных программных Модуля, обеспечивающих функционирование программной информации в И.е.
Рождество — Праздник цикличности жизни любого человека, которую олицетворяет цикличность планетарная. Поэтому Рождество в Юлианском календаре падает на 7-ой день месяца Януса Зодиакального знака Козерог. Первое число января — это 19 декабря по современному летоисчислению, поэтому 7 января совпадает с 25 декабря, днём самого краткого солнца. После этого дня дни начинают увеличиваться, а протяженность ночи уменьшаться. Рождество бывает через девять месяцев после «Зачатия», то есть Пасхи. Праздники эти относятся к Ролевому программному аспекту жизни Иисусу — Богу для человека, так как именно Ролевой программный аспект определяет качество и условия его жизни.